Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone

После некоторых системных обновлений для iOS Айфон может во время перезагрузки высвечивать уведомление вида «Не удалось активировать Touch ID». Как итог, доступ к системе Touch ID для пользователя оказывается заблокированным, что может привести к более серьезным сбоям. Как решить ошибку?

Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone

Из-за чего появляется ошибка

Не стоит сильно переживать из-за своего телефона, так как эта проблема отличается международным характером – с ней так или иначе сталкиваются пользователи во всем мире. Как отмечают сотрудники компании Apple и иные специалисты, эта проблема носит аппаратный, а не программный характер. По этой причине чаще всего решить ее с помощью приложений или программ будет невозможно.

Как исправить проблему – классическая схема калибровки

Сегодня самым простым способом решения проблемы с Touch ID является пересоздание отпечатка пальца. За последние несколько лет Apple проделал большую работу в этой области, включая также направлена на исправление ошибок с Touch ID.

Такой способ может оказать помощь, если отпечатки пальца немного поменялись за последние месяцы или годы из-за износа, а также из-за сухой кожи или по другим причинам. Для калибровки стоит сделать следующие проценты:

  1. Запустить приложение «Настройки» и зайти в раздел «Touch ID и код-пароль».
    Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone
  2. Ввести свой пароль после появления соответствующего запроса.
  3. Выбрать тот отпечаток пальца, с которыми были проблемы входа.
  4. Нажать на «удалить отпечаток».
  5. Нажать на «Добавить отпечаток» и пройти повторное сканирование.
  6. Приложить палец к Touch ID датчику по-разному – по сторонам, сверху вниз и справа налево. Делать это нужно вплоть до того момента, пока отпечаток пальца не будет окрашенным полностью.
  7. После того, как телефон попросит настроить захват, следует отсканировать края пальца. Делать это нужно до того момента, пока отпечаток не окрасится полностью.
  8. Нажать на «Продолжить» и подождать, пока процесс не завершится.

На заметку: стоит прикладывать палец так, как он будет ложиться на сенсор при удобном захвате устройства.

Несколько советов

Для того, чтобы устранить последствия неудачной активации службы Touch ID, следует помнить о некоторых советах:

  1. Установить для своего гаджета Apple обновление 10.3.3. У целого ряда пользователей проблема с Touch ID решилась именно так.
  2. Убедиться в том, что отпечаток пальца, равно как и кнопка для перехода на главный экран Home чистые и сухие. В случае необходимо как следует протереть и кнопку, и отпечаток пальца мягкой ткани. Важно снять любую грязь, влагу и жирные пятна, так как они «смазывают» и делают нечетким отпечаток при использовании Touch ID.
  3. Также необходимо убедиться в том, что отпечаток пальца прилегает максимально плотно к кнопке Home и к тому кольцу, которое эту кнопку окружает.
  4. Нажимать на кнопку Home необходимо не слишком быстро, причем во время авторизации таким способом нельзя двигать пальцем.
  5. Также важно убедиться в том, что защитные и дополнительные инструменты не касаются и не закрывают кнопку с сенсором Touch ID (это в том случае, если пользователь использует для защиты дисплея какие-либо дополнительные инструменты вроде защитного экрана или чехла).
  6. Также можно перейти в настройки (Settings) и выбрать там пункт Touch ID и код-пароль». Здесь важно убедиться в том, что разблокировщик гаджета, а также iTunes & App Store запущены (то есть стоят на значении on).
  7. Еще один момент, в котором нужно удостовериться – это то, что в базе личного гаджета есть отпечатки одного или же, что даже лучше, нескольких пальцев.
  8. Можно использовать принудительный рестарт. Для этого стоит зажать одновременно кнопку Home и кнопку Wake/Sleep на 20 секунд или вплоть до появления на дисплее логотипа Apple.
  9. В которых случаях проблему с Touch ID может решить сброс всех настроек гаджета до их заводских показателей. Для того, чтобы это сделать, необходимо обратиться к настройкам, там найти основные настройки и выбрать раздел сброса.

Не стоит забывать и об еще одном способе решить проблему, только более кардинальном и требующем квалифицированной помощи опытного специалиста. Речь идет о переподключении шлейфа Touch ID. Для того, чтобы это сделать, необходимо предварительно разобрать телефон, а после этого отключить от общего устройства шлейф Home кнопки и подключить этот шлейф обратно. И, как было сказано выше, лучше сделать так, чтобы эту процедуру выполняли квалифицированные и имеющие соответствующий опыт специалисты.

Читайте также: The iTunes Store is unable to process purchases at this tim — что делать

Заключение

Специалисты отмечают, что программное решение проблемы с Touch ID – это скорее исключение, нежели правило, поэтому следует не только обновлять iOS до версии 10.3.3, но и проверять качество соприкосновения подушечки пальца. В особо сложных случаях рекомендуется все же обратиться к специалистам.

Оцените статью
Добавить комментарий