Сегодня мы поговорим, как исправить ошибку 910 в Плей Маркете. Такая проблема не редкость, часто пользователи сталкиваются с различными багами системы. Если большое количество людей жалуются на неисправность, то чаще всего разработчики замечают это и исправляют. А пока они это не сделали, мы расскажем вам, что можно попробовать сделать, чтобы устранить проблему.
Почему эта ошибка возникла?
Причины возникновения могут быть разные, мы поделимся самыми распространенными:
- Если вы изначально скачиваете приложение с неисправностями и вирусами может показывать эту ошибку. Устройство заботиться о вас, тем самым предупреждая.
- Если вы некачественно обновили свой Play Market.
- Возможно проблема с памятью и пора почистить кэш.
- Ошибка в данных Google Play, неверно написали инфу о себе или ещё что-то.
- Либо неполадки в учебной записи.
Это наиболее частые причины, которые нужно проверять в первую очередь. Это нужно делать правильно, чтобы не нанести вашему гаджету вред.
Как будем исправлять?
Для того, чтобы самому исправить ошибку нужно начинать с самого простого – почистить память приложений.
Для этого вам нужно:
- Зайти в настройки со своего телефона или планшета.
- Находим вкладку «Все приложения», на разных устройствах он имеет разное название. Ищите что-то связанное с настройками всех приложений.
- Далее находим и кликаем на кнопку все, листаем все свои установленные приложения и находим Play Market.
- Появляется подробная информация, где мы тыкаем на «Остановка приложения» — «Очистка кэша».
- Повторяем все вышеперечисленные действия, но уже с сервисом Google Play.
После проведенных «процедур» скачиваем приложения заново.
Читайте также: код ошибки 940 в Плей Маркете
Очищаем данные
Если данный метод не принес положительных результатов, то можно попробовать удалить данные. Чтобы это сделать нужно:
- Зайти в меню – менеджер приложений- настройки Google Play – останавливаем приложения.
- И самый главный шаг – нажимаем «Очистка данных».
Все проведенные манипуляции схожи с предыдущими советами. Если эти достаточно безобидные действия не помогли, то нужно действовать радикально: удалять свою учетную запись. Это нужно делать с большой осторожностью, так как при неправильном удалении можно потом всю информацию о себе не восстановить. Поэтому мы не рекомендуем использовать этот метод в первую очередь. Прибегайте к нему только в крайнем случае.
Чтобы удалить свой профиль и заново его создать проделайте следующие манипуляции:
- Заходим в раздел с настройками.
- Находим раздел с нашими Google аккаунтами и выбираем учетную запись для удаления. Кстати, вспомните, ваш профиль относиться к Гугл или нет. Если да, то укажите это или выберите другую платформу.
- Нажимаем на три точки в верхнем правом углу «удалить аккаунт».
- Перезагружаем наш телефон и создаем новый профиль.
- Заново качаем Play Маркет.
Если ничего не принесло желаемого результата, то мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Там вам ответят на все вопросы и вышлют решение проблемы.
Вообще если не хотите заморачиваться, то лучше напишите сразу и получите схему действий, которая точно решит поставленную задачу.
Заключение
Мы сделали всё, что было в наших силах. Искренне надеемся, что советы окажутся полезными и рабочими. Пишите в комментариях смогли ли вы справиться с проблемой и что для этого сделали.
Проблема решена, спасибо
Вам спасибо)
Постоянный ваш читатель)
Мы очень рады:)
я просто снесла старый плей маркет и установила заводской. все! ошибка не вылезла))))
Ошибка 910 при загрузки вайбера,ни чего не помогло
У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!???????
клас спасіба
Мне нечего не помогло!я пытался скачать некоторые игры и не скачиваются!всё игры спокойно скачиваются и критикал опс и блок страйк и стандофф2 и ещё пару игр не скачиваются из за этой ошибки!я всё перепробовал и нечего не помогло!почему?????????????
Мне нечего из этого не помогло!почему???я так надеелся что получится но непомогло!я пытался скачать игры но ничего