Сегодня мы поговорим, что делать если не удалось подключиться к сети Mi Fit. Уведомление, которое предупреждает об ошибке и не дает многим пользователям нормально зарегистрироваться. Вы пытаетесь совершить сопряжение телефона с часами, но почему-то вновь и вновь выскакивает смс с ошибкой? Тогда читайте далее, ниже мы подробно разберем эту проблему.
Причины, почему так происходит:
- Подключение к интернету. Внимательно рассмотрите и вдумайтесь в название ошибки. Может это действительно проблемы с сетью? Ваш роутер точно сейчас в рабочем состоянии? И есть ли вообще доступ к интернету. Это первая и самая очевидная причина.
- Санкции и ограничения. Поговаривают, что эти ошибки имеют свое начало ещё с тех времен, когда начали вводить запреты на пользование многими приложениями. Поэтому от того в каком городе вы находитесь будет зависеть ваш доступ ко многим приложениям. Например, в Крыму вообще нельзя пользоваться Play Market, но даже в такой ситуации люди нашли способ выхода из ситуации.
Как решить проблему?
В таком случае есть два помощника и один совет:
- Когда вы посмотрели подключен ли интернет кабель и поняли, что все в норме. Переходите к установке VPN. Наберите в поисковой системе «скачать впн приложение» и вам предложат кучу разных и все из них будут работать по одному и тому же принципу. Это система шифрования, когда вы его включаете он скрывает ваш адрес и меняет на любой из предложенных. Например, вы выбираете Францию, либо рандомное подключение к любой стране из предложенных. Этому региону доступ открыт, поэтому система ничего не заподозрит и пропустит вас.
- Если не помогает впн, то установите DNS приложение. Иногда нужно, чтобы менялся айпи адрес, он в этом поможет.
- Удаление аккаунта и новая регистрация. Нужно отвязать браслет, удалить кэш и перезагрузить телефон.
- Попробуйте зайти в приложение с компьютера и очистить кэш.
Как пользоваться VPN:
На данный момент мы пользуемся TouchVPN, это не имеет никакой разницы, вы можете выбрать любое приглянувшееся приложение. Главное, чтобы оно работало, а так у них только иконки разные. Список необходимых действий:
- Заходим в поисковую систему и ищем «скачать впн»;
- Скачиваем и устанавливаем его на телефон;
- Заходим в приложение и жмем «Подключить» или на английском «Connect»;
- Переходим в Mi Fit и пробуем регистрироваться.
Что делать, если не помогло?
В таком случае попытайтесь перерегистрироваться. Полностью выйти из приложения Mi Fit и попробовать снова зарегаться. Переустановить приложение. Эти простые манипуляции должны все решить. Но если ни один из предложенных вариантов вам не подошел, то напишите в техподдержку. С вами свяжутся и объяснят, что делать с такой нетипичной проблемой.
Заключение
Сегодня мы разобрались с непростой темой для многих пользователей, так как запросов решения много. Надеемся, что смогли вам помочь. Нам интересно какой способ справился с проблемой, напишите нам ниже. Это будет полезно не только нам, но и всем пользователям, заходящим на сайт. Спасибо за просмотр и вашу активность.