Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже

В некоторых случаях пользователи Андроид гаджетов, используя приложение Play Market или входя в свой Google аккаунт, могут увидеть сообщение «Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже». В чем причина и как эту проблему решить самостоятельно?

Не удалось связаться с серверами Google
Не удалось связаться с серверами Google

Основные причины

К основным причинам появления такой ошибки можно отнести следующие:

  1. Есть проблемы с интернет-соединением (это может быть неправильная работа роутера, некорректные ДНС-сервера и другие подобные причины).
  2. На телефоне выставлены неправильные настройки даты и времени.
  3. Неправильная работа приложения Play Market, Google Services Framework и иных приложений.
  4. Неправильные параметры системного файла hosts.
  5. Пользователь использует двухфакторную идентификацию во время подключения к Google аккаунту.
  6. Неправильно установленные или неправильно удаленные мобильные приложения.

Также в некоторых исключительных случаях причиной такой ошибки может быть рутированная версия ОС Андроид. Как решить проблему со связью в Google?

Подключение к более сильному сигналу

Иногда виной такой ошибки может быть недостаточно сильный интернет-сигнал. В подобных случаях не зря разработчики так и пишут «повторите попытку позже». Вполне может быть и так, что чуть позже, если интернет-сигнал будет более сильным, проблема будет решена.

Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже

Перезагрузка гаджета

В некоторых случаях решить проблему может самая простая перезагрузка. Пока что тяжело сказать, по каким-именно причинам такая ошибка появляется и почему может исчезнуть после банального выключения и включения гаджета. Но, тем не менее, этот способ может сработать.

Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже

Очистка кэша

Еще один способ решить проблему – попробовать удалить из телефона остаточные и мусорные файлы приложений, то есть удалить из телефона кэш. Для того, чтобы очистить кэш, следует выполнить следующие действия:

  1. Зайти в настройки телефона, выбрать там приложения, а после этого переключиться в диспетчер приложения.
    Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже
  2. Найти в диспетчере приложений Google Play.
    Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже
  3. Нажать на память этого приложения и выбрать очистку кэша, а также очистку данных.
    Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже

Лучше всего после всех этих действий перезагрузить устройство. И, следует учесть то, что подобную процедуру следует проделывать как с Play Market, так и со всеми другими приложениями, которые так или иначе связаны с сервисами Google.

Рекомендуем прочитать: Не удалось войти в аккаунт из-за неизвестной ошибки. Повторите попытку через 24 часа

Настройка синхронизации

Иногда для того, чтобы решить проблему, пользователю необходимо произвести повторную настройку синхронизации устройства. Здесь стоит выполнить следующие действия:

  1. Зайти в настройки и выбрать пункт «Аккаунты» (в зависимости от версии операционной системы, этот пункт может называться «Учетные записи».
  2. Зайти в Google, а оттуда – на страницу с аккаунтами.
  3. Поставить все имеющиеся переключатели в положение «выключено», а после этого в положение «включено». При этом телефон проведет повторную синхронизацию.

Также и после этих действий желательно выполнить перезагрузку.

Выполнение полного сброса

Если все те действия, которые были перечислены выше, не помогли, можно обнулить свое мобильное устройство к заводским настройкам, или, если говорить другими словами, выполнить hard reset. Для этого стоит зайти в настройки и выбрать пункт «сброс и восстановление настроек».

https://youtu.be/9V26WelV-Wk

Читайте также: Google Play Services are updating — что делать

Для более сложных случаев

Но не всегда все так просто – иногда универсальные способы и советы технической поддержки помогают не каждому и не во всех случаях. При более глубоком изучении этой проблемы стало известно, что ошибка связи с Google кроется в файле hosts.

Суть проблемы в том, что файл или само устройство было поражено вирусными программами, изменившими одну или несколько записей в hosts файле. Как итог, файл hosts и те адреса, которые в нем есть, оказываются поврежденными, а само устройство отправляется на Google сервера с измененными IP-адресами. В таких случаях связь между телефоном и сервисом установить не удается.

Сегодня существует два проверенных метода корректировки в изменения hosts файла. Для того, чтобы ввести правильные адреса, следует получить root-права на устройстве.

Способ 1— редактирование hosts файла вручную. Здесь стоит выполнить следующие действия:

  1. Установить на телефон Root Explorer и текстовый редактор.
  2. Открыть программу и предоставить ей права суперпользователя.
  3. Перейти в каталог root/etc.
  4. Нажать на Mount R/W.
  5. Открыть hosts.
  6. Очистить содержание этого файла и сохранить его.
  7. Перезагрузить телефон.

Способ 2: очистка файла при помощи Lucky Patcher

  1. Установить и включить Lucky Patcher.
  2. Открыть программу и выбрать пункт «блокирование рекламы на мобильном устройстве».
  3. Во всплывающем меню выбрать «Очистить файл hosts».
  4. Перезагрузить свое мобильное устройство.

После того, как гаджет запустится, файл будет полностью восстановлен в своем стандартном виде. При этом телефон запустится с правильным IP-адресом.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий