Ситуация, при которой на телефоне перестают отображаться входящие вызовы, распространяется все больше и больше среди пользователей Андроид. Причин, почему это происходит, очень много. Они могут начинаться от самого обыкновенного сбоя программного обеспечения и заканчивая поломкой одного или нескольких компонентов телефона.
Программная ошибка
Одна из причин, которую отмечают пользователи – это сбой в нормальной работе ОС Android. Это достаточно распространенное явление, поэтому ничего особенного в этом нет. Некоторые сбои в работе Андроид могут быть связаны с прошивкой или некорректной оптимизацией самой системой. Обычно это касается дешевых телефонов неизвестных компаний.
Для того, чтобы исправить ситуацию, при которой входящие вызовы не отображаются, можно пойти двумя способами. Самый простой способ – это перезагрузка гаджета. Можно как перезагрузить ОС, так и вытащить аккумулятор секунд на 10, а потом поставить ее на место. Обычно это помогает, но не всегда.
Если обычный перезапуск устройства не помог, можно попробовать сбросить его до состояния заводских настроек. Этот способ помогает в том случае, если проблема кроется на более глубоком уровне, и обыкновенной загрузкой ее решить не удалось.
Для того, чтобы вернуть телефон к заводским настройкам, необходимо:
- Выключить телефон.
- Во время включения зажать кнопку питания и один из регуляторов громкости.
- В окне меню выбрать пункт wipe data (он же factory reset, clear eMMC или же Clear Flash).
- Подтвердить действия и сбросить все данные.
- После того, как процесс завершится, следует выбрать Reboot system.
Также можно вернуться к заводским параметрам с помощью меню с настройками. Там есть пункт «Восстановление и сброс).
Неверное определение сети
Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:
- Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
- После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.
Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.
Неисправный радиомодуль
Еще одна причина, но менее распространенная – это неправильно работающий модуль. К сожалению, самостоятельно решить такую проблему будет сложно, так как аппаратная часть выходит из строя из-за постоянных падений гаджета, брака или после попадания влаги. Единственный способ решить проблему – обратиться в сервисный центр.
Что отмечают пользователи
Пользователи отмечают множество причин, но есть самые популярные – это вирусы (здесь поможет антивирусная программа) и проблему со временем. И, если с вирусами все ясно, проблему времени и его синхронизации стоит описать подробнее. Связь между причиной и следствием такова, что из-за неправильного времени в журнале вызовов появляется путаница. Для решения проблемы стоит выставить правильное время и очистить списки вызовов.
Также отмечается, что неисправность по какой-то причине связана с программой Viber. Если ее удалить, отключить или ограничить ей права, проблема также может исчезнуть.
И еще одна причина – это проблема в самом телефоне (точнее, в системном приложении). Тут стоит отключить возможность автоматического обновления в Play Market, зайти в настройки ПО «Телефон» и нажать на две кнопки – остановить и отключить. Приложение при этом отойдет на предыдущую версию, а кэш очистится. Многим помогло и это.
Заключение
Способов для устранения проблемы много, мы рассказали самые распространенные ответы. Если предложенные способы не помогли, остается только отнести гаджет в сервисный центр.