Товар прибыл в Центр распределения по месту вручения – о чем это говорит? Востребованность и популярность магазинов Китая, работающих онлайн, растут все больше с каждым новым годом, ведь покупатели поняли, что в этих интернет-магазинах из Китая можно покупать товары по низкой стоимости. Но, с учетом относительной новизны этого явления, у многих есть вопрос относительно статуса «Прибыл в центр распределения по месту вручения». О чем говорит это уведомление?
Статусы доставки
Этот статус видит каждый, кто отслеживает товар по его трек-номеру. Этот указатель говорит о том, что товар находится в пункте сортировки в городе проживания клиента.
Если говорить проще, то в районе или городе покупателя есть специализированный почтовый центр, который занимается обслуживанием нескольких отделений, и заказ сейчас находится именно там. Кроме того, этот статус говорит о том, что следующий статус будет последним (получите заказ, ожидает покупателя, доставлен).
Что делать, если посылка имеет такой статус
Все, что сказано выше, звучит достаточно красиво, однако, если говорить по факту – все равно появляются проблемы, по причине которых получение товаров или усложняется, или же затягивается. К примеру, если город указан верно, но есть ошибки с домом или точным адресом. Тогда посылка начнет «висеть» в пункте распределения или на почте. Стоит ли волноваться?
Следует ли заранее идти в почтовое отделение
Определенно да. Лучше всего самостоятельно пойти на почту для того, чтобы проинформировать работников о приходе посылки. Можно обратиться в почтовое отделение и предоставить свои данные. Также можно подключить услугу SMS-информирования, и тогда клиенту придет сообщение о приходе посылки в отделение почты.
Особенно это полезно, когда речь идет об очень маленькой посылке.
Как быть, если статус не обновляется или же стоит на «Не доставлен»
Чаще всего причина в неверно указанном адресе или опечатке. Тогда следует пробить посылку и данные о ней на официальных сервисах отслеживания (track24.ru, главный сайт Почты РФ или сервис gdeposylka.ru) по трек-номеру. Там должен быть указан адрес посылки. Дальше все просто – нужно взять документы и пойти на этот адрес.
Посылка доставлена, но на почте ее нет
Популярный случай – посылка вроде бы пришла, но на почте ее не могут найти. 95%, что это халатность работников Почтовой Службы. Также есть вероятность того, что посылка просто потерялась, хоть сотрудник и отметил ее как принятую. Вариантов, на самом деле, много, и все они ограничиваются фантазией работников.
Однако действия в такой ситуации одни и те же:
- Нужно взять документы и распечатку трек-номера, и пойти с этими данными в отделение почты. Суть в том, что посылка не получит окончательный статус прибывшей вплоть до того момента, пока ее не пробьют по системе, и это самый главный козырь;
- Также можно проверить почтовый ящик. Есть вероятность, что посылку просунули туда, если размеры позволили сделать это;
- Если сроки давно прошли, можно или начать спорить с владельцем, или заполнить соответствующую претензию на розыск заказа.
Заключение
Теперь, когда известно, что значит статус посылки, необходимо действовать согласно описанному выше алгоритму. И один совет – перед тем, как подписывать документ о приеме, необходимо изучить эту посылку по весу и целостности.