СМС Партнер МТС — что это, как отключить услугу

В процессе просмотра детализации расходов в своем личном кабинете любой абонент имеет возможность встретить одну не самую понятную строчку расходов. Это такая строчка, как «СМС Партнер МТС». За пользование этими услугами абонентам могут быть назначены для взимания самые различные суммы денежных средств. Они могут быть разными и зависеть от месяца обслуживания. Но о чем говорит эта и услуга и нужно ли отключить снятие денежных средств?

Услуга

Многие операторы предлагают свои уникальные сервисы. Тоже самое касается сайтов, банковских учреждений и магазинов, предлагающих активировать подписку на мобильный телефон или же подключить информирование посредством sms-сообщений. С помощью них можно подтверждать транзакции или же получить уникальные предложения. Чаще всего подписка является полностью бесплатной, однако есть такие моменты и сервисы, которые вынуждают абонента выплачивать денежные средства за оповещения, приходящие на телефон.

«СМС Партнер МСТ» — это списание денежных средств за пользование платными услугами от каких-либо сторонних компаний (это одноразовые заказы, подписки и сообщения. К примеру, очень часто такие сообщения приходят от Мобильного банка компании Сбербанк. Еще денежные средства могут списывать соц.сети, магазины и другие организации

Поэтому, если такой пункт в списании денежных средств есть, нужно вспомнить, какие рассылки были активированы в последние несколько дней, или же то, какие именно запросы и транзакции были выполнены и выполнялись с помощью UUSD-команды. Дополнительно может сориентирован и размер денежного списания.

Для того, чтобы детализировать списание и определить источник, можно связаться со специалистом через чат на сайте МТС и сделать соответствующий запрос.

Как отключить

Для того, чтобы отключить СМС Партер, необходимо выполнить следующие действий6

  1. Уточнить о сотрудника источники списания;
  2. Найти источники списания средств;
  3. Если речь идет о Сбербанке и его услугах на мобильные телефоны, нужно выключить мобильный банк. Это делается как по телефону, так и через команду «Блокировка услуг», которую нежно отправить по номеру 900;
  4. Также можно открыть личный кабинет и нажать на «Управление услугами». Там нужно перейти в подпункт «Мой контент». Внутри есть вкладка под названием «Заказанный контент». Необходимо проверить ее, а также такие пункты, как «Подписки» и «Заказы». По каждому пункту нужно проверить наличие платных работающих подписок, какие они по суммам, а также отключить их в случае необходимости;
  5. В случае постоянного получения платных рассылок необходимо их выключить. Это возможно сделать по номеру 4424, на который нужно отправить сообщение следующего содержания: off <блокируемый номер>;
  6. И последний вариант – это обратиться к оператору МТС в центре поддержки (0890). Специалист поможет отключить услугу.

После отключения услугу необходимо проверить, что она действительно была отключена. Только это позволит избавиться от списаний по этой услуге.

Оценка статьи
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (10 оценок, среднее: 2,30 из 5)
Загрузка...