The iTunes Store is unable to process purchases at this time — что делать

С недавнего времени при попытках или загрузить, или обновить приложения с помощью iTunes, пользователи яблочных устройств начали сталкиваться с проблемой The iTunes Store is unable to process purchases at this time, из-за чего загрузка и обновление приложения стали невозможными. В большинстве случаев проблема заключается в серверах компании Стива Джобса.

The iTunes Store is unable to process purchases at this time - что делать

Особенности неисправности

Здесь все просто – при попытках скачать какую-либо программу или обновить ее на дисплее смартфона появляется надпись и просьба повторить действие позже. Ниже только одна кнопка – ОК. После нажатия на нее все закрывается – загрузка не начинается, деньги не списываются, данные не загружаются. И для этого сообщения нет никакой разницы в том, о каком приложении и контенте идет речь. Это может быть видео, рингтон, музыка или что-либо еще.

Уведомление с ошибкой

Почему это происходит

Если перевести уведомление об ошибке на русский язык, то можно получить примерно следующее: iTunes не может производить покупку на данный момент. В большинстве случаев сообщение означает следующее:

  1. Наблюдаются какие-то неточности, связанные с работой серверов организации Эпл. В большинстве случаев причина заключается именно в этом.
  2. На устройстве неправильно установлены или отсутствуют некоторые важные обновления для его версии операционной системы iOS.
  3. Если речь идет о подгрузке, обновлении или установке платного контента, то ошибка может быть связана с нулевым или отрицательным балансом на той карте, которая привязана к Apple ID аккаунту.
  4. Наблюдаются сбои в работе аккаунта.

Это основные составляющие, из-за которых может появиться уведомление типа The iTunes Store is unable to process purchases at this time. Однако ситуацию всегда можно исправить.

Читайте также: не удалось активировать Touch ID на этом iPhone

Как правильно действовать, чтобы разрешить неисправность

К счастью, ошибка довольно распространенная, поэтому руководство компании обратило на нее внимание и уже занимается решением. Однако пока этого не произошло, можно воспользоваться следующими советами и попробовать следующее:

  1. Самое первое, что нужно сделать – это проверить введенные информационные данные о карте, привязанной к Apple ID аккаунту. Карта должна быть не просроченной и без даже самой минимальной задолженности перед магазином. Если у карты истек срок действия или у человека, использующего гаджет, есть задолженность, то необходимо или выпустить новую карту, или оплатить задолженность перед магазином так, чтобы на привязанной карте после оплаты долга оставались деньги.
  2. Для того, чтобы избежать и не принимать во внимание непорядок с идентификатором и данными о платежах, можно просто выйти из своего Apple ID аккаунта. Сделать это можно через настройки iTunes Store, где и есть возможность выйти из своего аккаунта. После этого можно проверить работу iTunes Store под иной учетной записью. Если под другой учеткой все нормально и все работает, то это значит, что причина состоит как раз в пользователе и его профиле. Ее рекомендуется обсуждать напрямую с технической поддержкой.
  3. Еще одна причина появления сообщения, при которой у пользователя при загрузке, покупке или обновлении приложения появляется уведомление о появлении неисправностей, не зависит от устройства и действий пользователя. Это такие ситуации, при которых виноватыми в проблеме являются сбои на сервере яблочной корпорации. При этом различные сервисы компании начинают работать некорректно, и пользователи встречаются с подобными ситуациями.
    Обновление ПО

Как показывает практика, самой часто встречающейся разновидностью поломок и появления подобных ошибок являются как раз неисправности на серверах компании Эпл.

Заключение

Существует несколько причин появления проблемы при загрузке приложений и игр на устройстве от компании Эпл, и чаще всего причина заключается в неисправностях сервера. В таких случаях остается только ждать, пока компания не исправит ситуацию.

В остальных же случаях предстоит перепроверить данные пользователя и убедиться в платежеспособности и положительном балансе на своей банковской карте. Обычно это помогает разрешить ситуацию, если источником проблем является не серверная неполадка корпорации.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий