У рекламы в Инстаграме через Фейсбук очень много положительных качеств, включая удобство, надежность и широкий функционал. Все эти достоинства позволяют ей соответствовать современным требованиям пользователей. Но в последнее время при запуске какого-либо маркетингового проекта может появиться ошибка «Вы не можете создавать рекламу для страницы Facebook, подключенной к аккаунту Instagram». Как быть в таких случаях и как решить такую проблему? Важно произвести правильную настройку.
Как можно настроить рекламу
Перед началом настройки параметров рекламного проекта в Инстаграме через социальную сеть нужно активировать Business Facebook. Сейчас это очень простой кабинет. Запуск рекламы проводится следующим образом:
- Попасть в аккаунт Facebook и запустить его.
- Добавить страницу в Instagram при ее наличии. Но, даже если ее нет, кампании по рекламе будут запущены. Разница тут только в том, что ссылка с рекламных постов не будет направлять пользователей в Инстаграм-аккаунт.
- Запустить менеджер.
- Создать и активировать кампанию.
Это один из простых способов создания рекламных роликов. Одновременно с этим он отличается действенностью и удобством, если таргет правильно настроить.
От чего зависит эффективность создаваемой рекламы
Эффективность создаваемой кампании по продаже товаров и услуг зависит от следующих факторов:
- Репутация ее создателя;
- Правильная и качественная настройка таргета;
- Востребованность рекламируемых продуктов;
- Стоимость рекламируемого товара;
- Визуальная составляющая.
Эти и другие параметры позволяют проверить эффективность создаваемой маркетинговой кампании. При этом даже правильно настроенная реклама не сможет разрешить технические ошибки.
Плюсы и минусы использования рекламы через Фейсбук
Среди плюсов создания и использования кампаний можно выделить следующие:
- Гибкая настройка. Настраивать каждую кампанию можно под свои собственные предпочтения. Это позволит обеспечить максимальную эффективность.
- Еще одно преимущество – подробная и детализированная статистика, наличие локализаций и возможность настраивания маркетинга одновременно на двух площадках.
- Есть еще одно преимущество, и оно относится больше к странице. К примеру, пользователю будет доступна кнопка «связи с собственной странице». Если у аккаунта нет привязки к Facebook, то подобная роскошь будет недоступна.
Но есть в этой системе и свои минусы. Один из самых значимых для многих – это то, что нужно обязательно пройти регистрацию в Facebook. Даже если социальная сеть не нравится или там нет целевой аудитории. И недостаток тут в не самом понятном и недружелюбном интерфейсе для новых пользователей.
Как решить проблему с рекламой – советы пользователей
Многие пользователи решают проблему следующим способом:
- Для начала следует отвязать свой профиль в FB от Инстаграма. Для того, чтобы сделать это, нужно перейти в свой аккаунт.
- После этого нужно зайти в настройки Instagram и отвязать свой профиль от Фейсбука.
- Для полной отвязки нужно выбрать «отменить связь».
- Выйти из Инстаграм.
- После этого нужно войти в Инстаграм заново. При этом, если осуществлять вход через Facebook, и система будет выдавать ошибку – все сделано правильно.
- После входа через логин/пароль или телефон/пароль нужно зайти в бизнес-аккаунт. При этом сервис фотографий будет самостоятельно предлагать привязку своего профиля на FB.
На этом все – все должно работать. При этом важно, чтобы на гаджете были одновременно два аккаунта – от инсты и фейсбука. Только в таком случае возможно исправить ситуацию и продолжить пользоваться двумя связанными социальными сетями.
Заключение
Создание, настройка и продвижение рекламы в Instagram посредством Facebook – это отличный инструмент для рекламы своего бизнеса. Однако только в правильных руках можно не только получить клиентов или потенциальных покупателей, но и не сталкиваться с проблемами.
Администрация уже решает эту проблему, но и сейчас существует несколько способов, которые помогут избавиться от проблем с рекламой вне зависимости от сферы и отрасли.