JBL колонка и наушники не подключаются к телефону — что делать

Фирма JBL одни из самых узнаваемых гаджетов для прослушивания музыки. Но, как и с любой техникой – могут случаться неполадки подключения и настройки. Сегодня мы хотим рассказать, что делать, если JBL колонка и наушники не подключаются к телефону, в чем проблема? Если эти проблемы знакомы вам не по наслышке, то продолжайте читать далее.

Не подключается к смартфону
Не подключается к смартфону

Почему колонка не подключается к Bluetooth?

Вы пришли из магазина со своей новой покупкой и решили её испробовать в действии. Спустя несколько попыток подключить так и не получилось. Либо же прошло долгое время использования и сейчас произошел такой конфуз. В чем может быть проблема?

  1. Обыкновенный сбой, который может произойти с любой техникой. В разделе решения мы подробно опишем, что сделать для решения проблемы. Если этот способ не поможет, значит дело совсем в другом.
  2. Колонка привязана к телефону другого владельца. Часто такое может произойти, если вам выдали товар с витрины, и он был демонстрационным. То есть продавец, показывая, как она работает привязывал Bluetooth к своему устройству. Желательно изначально в магазине просить показать на вашем смартфоне работоспособность.
  3. Сам Bluetooth вышел из строя, это можно обнаружить только с мастером при разборке.

Как будем решать проблему?

  1. При обыкновенном сбое мы перезагружаем колонку. Для этого зажмите Bluetooth и «-» (она нужна для уменьшения громкости) одновременно пару секунд. После переобновления все должно работать, в противном случае проблема заключается не в этом. Если вам помог этот совет, то обязательно отзовитесь в комментариях!
  2. Второй вариант предусматривает поход в магазин, где был приобретен товар. Отвязываем гаджет от старого владельца и подключаемся сами.
  3. Третий случай предусматривает ремонт по гарантии, если срок не закончился или поход к мастеру. Сами вы, скорее всего, не справитесь.

Читайте также: как зарядить портативную колонку JBL Charge 3

Почему наушники JBL не подключаются?

Разобравшись с одним переходим к наушникам, а именно причинам неполадок в работе:

  1. Расстояние между телефоном и наушниками превышает норму. У всех фирм этот отрезок разный, может доходить до 10 метров, у кого-то больше или меньше.
  2. В настройках не стоит функция «Сохраненное соединение».
  3. Забыли включить блютуз на телефоне, кажется забавным, но это одна из самых частых причин возникновения проблемы.
  4. Классический сбой для которого требуется перезагрузка.
  5. Аккумулятор в наушниках разряжен и поэтому пропало соединение, да и сами наушники не работают. Некоторые не сразу обращают на это внимания, так как на устройстве нет индикатора зарядки.

Пошаговое подключение:

  1. Убедитесь, что они подключались только к вашему устройству. Если до этого ваш друг их использовал и у него ещё включен Bluetooth, то будет происходить автоматическое подключение к нему.
  2. Заходим в настройки, в подключенные устройства, блютуз, ищем наше устройство и тыкаем на него. Чуть выше будет кнопка «включено», кликните на нее, чтобы в будущем подключение происходило автоматически.
  3. Если что-то не выходит перезагрузите свой телефон.

Это интересно: как включить уличный режим в JBL колонке

Заключение

Мы рассказали вам все возможные причины неполадок и способы их решения. Если вам ничего не помогает, то здесь требуется помощь специалиста. В 80 процентов случаев выход находится и этого не требуется. Но бывают поломки и посерьезнее, с которыми обыватель навряд ли справится. Напишите в комментариях, помогли ли вам наши советы и какой из них. Если остались какие-то вопросы, то также указывайте их ниже. Мы стараемся отвечать на все ваши отзывы, спасибо, что читаете нас.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Если кому не помогает этот способ — попробуйте другой. Мне помог следующий:
    -Скачайте на смартфон приложение JBL Connect;
    -Откройте приложение и попробуйте найти колонку. Если не находит — там есть инструкция для конкретной модели. Если снова не помогло — перезагрузите телефон;
    -Подключитесь к колонке через блютуз;
    -Обновите колонку через приложение в телефоне, если это предлагается;
    -После обновления колонка перезагрузится и все заработает =)

    Ответить