Как отменить заказ в Яндекс Такси без потери денег

Сегодня мы с вами поговорим на актуальную тему в современном мире. Как отменить Яндекс Такси? Рассмотрим со стороны водителя, что ему за это будет и как влияет это на его рейтинг. Также и со стороны пассажира, как это более правильно сделать. В 21 веке уже ни для кого не новость такое средство передвижения как такси. Кто-то выбирает его на постоянной основе, обосновывая, что это дешевле нежели покупка машины. А кто-то изредка с ними сталкивается, при перевозке кучи вещей с магазина или позднем возвращении домой. Но в любом случае будут происходить ситуации, когда нужно будет отказаться от поездки. Возможно при звонке вы обнаружите, что там хамоватый водитель или найдете что-то поближе. Либо с клиентом что-то не то и вы не хотите перевозить. И вы имеете на это полное право, а мы расскажем, как лучше это сделать.

Как отменить заказ в Яндекс Такси

Со стороны водителя:

Думаем, что у каждого уважающего себя водителя есть таксометр. Он то нам и пригодится. Заходим в настройки и ищем функцию «отменить» — она так и называется. Далее нам нужно выбрать причину. Но как это сделать правильно? С учетом того, чтобы ваша репутация не запятналась. Сервисом нам предлагаются такие возможные причины отмены:

  1. Сам клиент не соизволил выйти в течении десяти минут и дальнейшего времени. Кстати, для тех, кто не знает, за дальнейшее ожидание компенсация в денежном эквиваленте;
  2. Его не утроили расценки;
  3. Не берет трубку;
  4. Он уехал раньше на другом такси;
  5. Отказ от оплаты;
  6. Ну и с вашей стороны- поломка автомобиля, дтп.

Как отменить, чтобы не страдал рейтинг? Его понижение может происходить только если вы сами по своим причинам отменили заказ. Или это сделал заказчик, но отметил, что инициатива была ваша. И последнее это вы не стали ждать, десять минут прошло и уехали. Вот причины, которым явно недовольно будет ваше руководство. Но мы надеемся, что всё у вас будет хорошо. Побольше вам хороших клиентов и крепких нервов (если вы хороший водитель).

Со стороны пассажира:

Довольно часто сталкивались с ситуацией неадекватных водителей? Мы – да. И здесь речь не столько про Яндекс, сколько про статистику в общем. К сожалению, это не редкость и можно увидеть огромное количество подобных жалоб. Как же совершить отмену в таком случае? Вся процедура довольна схожа с обсуждаемой нами ранее. Вы нажимаете отменить и прилагаете к этому причину. Это может быть заказ по ошибке, либо сам водитель отменил или уехали на другом авто. Слишком долгое ожидание либо водитель поехал за вами не туда. Если ни одна из причин не подходит, то можно оставить свой комментарий.

Хотим предупредить, что за отказ с ваз взыскивается оплата. Не важно, по чьей вине – платить будете вы. Сумма зависит от тарифов их руководства. Обычно это обходилось мне где- то в 150 рублей. На мой взгляд, это не мало и иногда не оправдано, если вина не ваша.

Накладывается ли штраф на какую-то сторону?

Для водителей нет таких санкций. Единственное влияние оказывает на его рейтинг. А это кстати для него не мало. Почему? Во- первых, клиенты будут обращать на это внимание и с меньшей вероятностью обратятся именно к нему. Во- вторых, при определенном накапливании таких жалоб – снимается с должности своей, блокируется его личный кабинет. Так что обязательно оставляйте свои отзывы, этим вы поможете другим людям не ездить с плохим работником.

Что касается клиента как мы говорили ранее деньги снимает. Это происходит, если есть ваша вина или попался недобросовестный водитель. Он может на это повлиять указав, что причиной отказа стал он. Конечно, так происходит не всегда. От себя хотим пожелать адекватных честных водителей вам.

Возможно, вас заинтересует: Как зарегистрироваться в Яндекс Такси водителям на своем авто

Заключение

Сегодня мы рассмотрели очень актуальную тему в последнее время. Учли все нюансы, плюсы и недостатки. Надеемся, что статья оказалась вам полезной. Ждем ваших историй в комментариях ниже. Случались ли с вами подобные казусы? Нам будет интересно почитать. Спасибо, что выбираете нас. Ваша команда IT-TRUE.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий