В начале 2023 года пользователи начали часто сталкиваться с проблемой в Роблоксе. На экране появляется уведомление с кодом ошибки 529, игра вылетает и требует повторного перезахода. Давайте разбираться.
Что значит ошибка 529?
Неполадки возникают в трех случаях:
- Сервера не отвечают на сигнал.
- Соединение пользователя периодически прерывается или отсутствует.
- Компьютер блокирует Роблокс или контент игрового мира.
Если проблема со стороны разработчика, её никак нельзя исправить. Остаётся ждать, пока все починят. Возможно, владелец игрового мира что-то неправильно настроил.
Как можно исправить ошибку?
Есть два простых варианта решения: перезагрузить клиент или ПК. Если интернет отключился, или сервера перезагружались – это поможет и не придется разбираться с ошибкой. Если нет – поочередно пробовать другие варианты.
Проблема на стороне сервера
Roblox Corporation периодически проводят техобслуживание. Из-за высокой пиковой нагрузки, приложения могут лагать и не пускать клиентов. Проблема не со стороны пользователя и с этим ничего не сделать. Чтобы проверить наверняка:
- Попробовать залогиниться еще раз.
- Зайти другим способом. Через браузер/ланучер.
- Попросить знакомого подключиться к Roblox.
Чтобы никого не спрашивать, можно попробовать подключиться через телефон. Перед этим нужно отключиться от Wi-Fi и использовать мобильный интернет. Требуемый трафик – 50-100 МБ.
Если ничего не помогло – значит проблема со стороны клиента игры. Чтобы в этом убедиться, можно зайти на сайт isrobloxdown. Если там пишется, что приложение не работает – нужно подождать.
В Twitter-аккаунте Roblox всегда пишут о неисправностях. Там же можно узнать время перезагрузки и продолжительность технических работ. Ссылка на страницу: https://twitter.com/Roblox
Способ решения данной проблемы показан в данном видео.
Проверьте интернет-соединение
Чтобы узнать стабильность подключения, нужно:
- Зайти на сайт https://www.speedtest.net/.
- Выбрать любой европейский регион.
- Узнать скорость и пинг.
Скорость считается приемлемой, если она более 10 Мбит в секунду. Пинг – ниже 200. Если скорость ниже или ping выше, значит нужно разбираться с интернетом.
Чтобы исправить подключение, нужно сначала перезагрузить роутер. Скорее всего, проблема решится сама собой. Если не помогло – обратиться в техподдержку провайдера и описать ситуацию. Оператор увидит нестабильное подключение и сможет что-то подсказать.
Если сбои происходят регулярно, нужно оформлять заявку на проверку оборудования.
Отключите антивирус
Некоторые антивирусы блокируют часть контента определенных игровых миров. Подключиться к самому Роблокс можно, но вот зайти в игру уже нельзя. Чтобы это исправить:
- Зайти в настройки антивируса.
- Выбрать пункт «Отключение защиты».
- Таймер – 10 минут.
Если отключение антивируса помогло, потребуется добавить всю папку Roblox в исключения и перед игрой отключать брандмауэр.
Если на компьютере нет антивируса, нужно отключить Защитник Windows.
Написать в службу поддержки
Если ничего не помогает, можно попробовать составить тикет в техподдержку:
- Перейти по ссылку: https://www.roblox.com/support.
- Заполнить поля «Имя» и «Почта».
- Указать игровой логин.
- Выбрать устройство.
- Указать категорию.
- Полностью описать проблему.
В тексте надо расписать, когда появилась ошибка 529, с какой периодичностью возникает, какие шаги предпринимаются для того, чтобы это исправить. Дети до 13 лет должны указывать почту родителей.
Перед тем, как писать тикеты, нужно сначала попробовать все исправить самому. В тексте обращения сказать, что компьютер и клиент уже перезагружались, интернет-соединение стабильное и антивирусы не мешают.
Сотрудники ТП могут подсказать решение. Возможно, дело в контенте определенного мира или выключение определенных серверов от разработчиков.
Заключение
Код ошибки: 529 возникает, когда интернет-подключение нестабильно. Чаще всего помогает перезагрузка клиента, компьютера или роутера. Если проблема глубже – отключить антивирус и пообщаться с техподдержкой провайдера. Когда ничего из вышеперечисленного не помогает – придется составлять тикет в техподдержку.