Код ошибки: 529 в Роблокс — как исправить?

В начале 2023 года пользователи начали часто сталкиваться с проблемой в Роблоксе. На экране появляется уведомление с кодом ошибки 529, игра вылетает и требует повторного перезахода. Давайте разбираться.

Код ошибки: 529

Что значит ошибка 529?

Неполадки возникают в трех случаях:

  1. Сервера не отвечают на сигнал.
  2. Соединение пользователя периодически прерывается или отсутствует.
  3. Компьютер блокирует Роблокс или контент игрового мира.

Если проблема со стороны разработчика, её никак нельзя исправить. Остаётся ждать, пока все починят. Возможно, владелец игрового мира что-то неправильно настроил.

Как можно исправить ошибку?

Есть два простых варианта решения: перезагрузить клиент или ПК. Если интернет отключился, или сервера перезагружались – это поможет и не придется разбираться с ошибкой. Если нет – поочередно пробовать другие варианты.

Проблема на стороне сервера

Roblox Corporation периодически проводят техобслуживание. Из-за высокой пиковой нагрузки, приложения могут лагать и не пускать клиентов. Проблема не со стороны пользователя и с этим ничего не сделать. Чтобы проверить наверняка:

  1. Попробовать залогиниться еще раз.
  2. Зайти другим способом. Через браузер/ланучер.
  3. Попросить знакомого подключиться к Roblox.

Чтобы никого не спрашивать, можно попробовать подключиться через телефон. Перед этим нужно отключиться от Wi-Fi и использовать мобильный интернет. Требуемый трафик – 50-100 МБ.

Если ничего не помогло – значит проблема со стороны клиента игры. Чтобы в этом убедиться, можно зайти на сайт isrobloxdown. Если там пишется, что приложение не работает – нужно подождать.

В Twitter-аккаунте Roblox всегда пишут о неисправностях. Там же можно узнать время перезагрузки и продолжительность технических работ. Ссылка на страницу: https://twitter.com/Roblox

Способ решения данной проблемы показан в данном видео.

Проверьте интернет-соединение

Чтобы узнать стабильность подключения, нужно:

  1. Зайти на сайт https://www.speedtest.net/.
  2. Выбрать любой европейский регион.
  3. Узнать скорость и пинг.
    Скорость интернета

Скорость считается приемлемой, если она более 10 Мбит в секунду. Пинг – ниже 200. Если скорость ниже или ping выше, значит нужно разбираться с интернетом.

Чтобы исправить подключение, нужно сначала перезагрузить роутер. Скорее всего, проблема решится сама собой. Если не помогло – обратиться в техподдержку провайдера и описать ситуацию. Оператор увидит нестабильное подключение и сможет что-то подсказать.

Если сбои происходят регулярно, нужно оформлять заявку на проверку оборудования.

Отключите антивирус

Некоторые антивирусы блокируют часть контента определенных игровых миров. Подключиться к самому Роблокс можно, но вот зайти в игру уже нельзя. Чтобы это исправить:

  1. Зайти в настройки антивируса.
  2. Выбрать пункт «Отключение защиты».
  3. Таймер – 10 минут.

Если отключение антивируса помогло, потребуется добавить всю папку Roblox в исключения и перед игрой отключать брандмауэр.

Если на компьютере нет антивируса, нужно отключить Защитник Windows.

Написать в службу поддержки

Если ничего не помогает, можно попробовать составить тикет в техподдержку:

  1. Перейти по ссылку: https://www.roblox.com/support.
  2. Заполнить поля «Имя» и «Почта».
  3. Указать игровой логин.
  4. Выбрать устройство.
  5. Указать категорию.
  6. Полностью описать проблему.
    Форма обратной связи

В тексте надо расписать, когда появилась ошибка 529, с какой периодичностью возникает, какие шаги предпринимаются для того, чтобы это исправить. Дети до 13 лет должны указывать почту родителей.

Перед тем, как писать тикеты, нужно сначала попробовать все исправить самому. В тексте обращения сказать, что компьютер и клиент уже перезагружались, интернет-соединение стабильное и антивирусы не мешают.

Сотрудники ТП могут подсказать решение. Возможно, дело в контенте определенного мира или выключение определенных серверов от разработчиков.

Заключение

Код ошибки: 529 возникает, когда интернет-подключение нестабильно. Чаще всего помогает перезагрузка клиента, компьютера или роутера. Если проблема глубже – отключить антивирус и пообщаться с техподдержкой провайдера. Когда ничего из вышеперечисленного не помогает – придется составлять тикет в техподдержку.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий