Если при входе в приложение Госуслуги появилась ошибка: «Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз». Причин для паники пока что нет. Это очередная техническая недоработка, которую придется исправлять пользователям.
Почему не получается зайти на Госуслуги?
Официальная версия – приложение не обновлено до последней версии и не поддерживается мобильными устройствами. Чтобы программа снова стала доступной, нужно загрузить новую, но не все успели это сделать.
С 5 января произошло плановое отключение всех старых версий. Поэтому теперь пользователи не могут зайти. К этому нужно добавить старые ошибки: кэш и прочее.
Пользователи iOS версии 12 и ниже тоже пострадали. Их смартфоны не поддерживают обновленное приложение.
Как это исправить
Основной вариант – обновить приложение до последней версии. Для этого нужно зайти в Play Market или App Store. Затем:
- Вбить в поиск «Госуслуги».
- Найти приложение от «Минцифры России».
- Нажать «Обновить».
Большинство проблем со входом будет исправлено. Если нет – нужно приступать к следующим шагам.
Программа есть в отечественном магазине – RuStore. Рекомендуется установить его, чтобы потом, если сервис вдруг заблокируют в других сторах, его можно было найти.
Проверить интернет-подключение
Проблема может возникать из-за нестабильного соединения. Чтобы проверить, нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Например Google.com. Если страница грузится, и не появляется никаких всплывающих окон, проблема не в соединении.
Чтобы проверить, работает ли сервис в интернете, можно использовать сервис issitedown. В него нужно вбить адрес Госуслуг и нажать «Check». Если написано «Site down for everyone», значит на сервис никто не может зайти, и нужно попробовать позже.
Перезайти в приложение
Второй вариант – попробовать заново перезайти. Перед этим лучше всего перезагрузить смартфон, чтобы он подключился к другой сотовой вышке.
Сбросить кэш
Если предыдущие шаги не помогли, надо пробовать сбросить кэш. Как это делается:
- Выбрать «Настройки».
- Перейти в раздел «Все приложения».
- Найти там Госуслуги.
- Тапнуть по «Память».
- Нажать на «Очистить».
На некоторых моделях Android с кастомными системами, можно сразу долго кликнуть по приложению. Там появится кнопка с общей информацией. Через нее можно зайти во вкладку кэш и очистить ее.
Другие данные удалять не рекомендуется. В противном случае придется заново логиниться.
Написать в службу поддержки
Последний вариант – техподдержка. Обратиться можно тремя способами:
- По телефону горячей линии: 8 800 100 70 10;
- В чате Telegram – t.me/gosuslugi;
- ВКонтакте – группа «Госуслуги»;
- Через форму обратной связи в приложении.
Заполнять нужно так: оставить свои ФИО, контактные данные, модель телефона. Указать, что все обновлено до последней версии, другого софта не установлено.
Читайте также: почему не работает сайт Росреестра
Видео
Не могу зайти на сайт госуслуг: Сайт не доступен: 10.02.23г, сегодня в 2 часа ночи так стало. Что делать мне…