Ошибка su-30625-6 при обновлении PS4 — что делать

Относительно недавно большинство владельцев консоли Sony PlayStation 4 Pro столкнулись примерно с одной и той же проблемой. Касается эта проблема обновления программного обеспечения до версии 6.71.

Отображается данная проблема как ошибка с кодировкой su-30625-6, из-за которой программное обеспечение не может нормально обновиться.

Ошибка su-30625-6 при обновлении PS4
Ошибка su-30625-6 при обновлении PS4

Что делать, если PS4 не обновляется до версии 6.71

Для решения данной проблемы необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Удалить все имеющиеся обновления из каталога с загрузками.
  2. Включить игровую приставку и зайти в панель с уведомлениями.
  3. В этом окне найти все строчки и все файлы, которые так или иначе связаны с обновлением ПО до версии 6.71 (отмечать предстоит при помощи или треугольника, или крестика на своем джойстике).
  4. Установить актуальную версию программного обеспечения. Для того, чтобы это сделать, необходимо зайти в настройки и выбрать там обновление системного ПО.
    Обновление PS4

После этого останется лишь установить актуальную и более новую версию ПО – 6.71.

Причины ошибки

В большинстве случаев любые проблемы, связанные с обновлением и невозможностью его выполнить, кроются в проблемах с интернет-соединением консоли. То есть с самой консолью все отлично, поэтому не стоит отдавать ее в сервисный центр.

К самым основным причинам неполадок с интернет-соединением можно отнести блокировку IP адреса, отключение самой сети и, к примеру, даже DDoS-атаки. И, если отключение интернета – это работа провайдера или маршрутизатора, а DDoS атаки – заботе спецслужб, то с блокированием IP адреса придется разбираться самостоятельно.

Проблемы с IP

Как всем известно, существует два типа IP-адресов устройств. Это динамические и статические. Статические надежнее, так как обеспечивают более надежное подключение, которое сложно потерять. Однако многие пользователи ПК и консолей используют динамический IP адрес, и с ним все сложнее.

К примеру, любой сбой и рестарт роутера способен создать новый идентификатор, и никто не даст гарантии того, что он будет правильно приниматься родными Sony серверами. Из-за этого в итоге и может быть заблокировано действующее интернет-соединение.

Для решения такой проблемы стоит прибегнуть к следующим действиям:

  1. Попробовать выполнить обыкновенную перезагрузку своей консоли и своего роутера. Достаточно продержать эти два устройства выключенными в течение 5-7 минут. После этого нужно выполнить перезагрузку и протестировать текущее подключение. Очень часто этот простой метод помогает, но лишь в тех случаях, когда пользователь использует динамический IP-адрес.
  2. При использовании же статического IP-адреса простой перезагрузкой уже нельзя будет обойтись. Поэтому стоит обращаться сразу же к провайдеру для того, чтобы он разъяснил ситуацию.
  3. Также при статическом IP можно попробовать обратиться к PSN поддержке, которая обычно любит блокировать пользователей в случае нарушения правил и законов использования серверов. Вполне может быть и так, что пользователю может понадобится смена IP-адреса.

Дополнительное действие, которое могут выполнить владельцы статических адресов – это написать письмо в техническую поддержку по электронной почте «networksupport@ru.playstation.com». В отправляемом письме необходимо в обязательном порядке отметить весь диапазон адресов и пользовательский IP-адрес. Сотрудник технической службы должен будет ответить, находится ли IP-адрес пользователя в черном списке.

Другие решения

Пускай существуют и более простые методы разрешения ситуации, но срабатывают они на порядок реже:

  1. Создать точку доступа на телефоне и подключиться к этой точке доступа. После успешного входа в консоль необходимо переключиться на Wi-Fi раздачу.
  2. Убедиться в том, что сервера Sony исправно работают. Если они работают не все, придется подождать, пока работы не закончатся.
  3. Протестировать активность и работоспособность интернет-соединения с помощью других устройств.
  4. Проверить, подсоединен ли кабель интернета к консоли и цел ли кабель.

И последнее – стоит проверить настройки роутера и тип соединения. Конкретно интересует MTU роутера (это должны быть такие значения, как 1400, 1500 и 1475). Этот параметр сбивается очень редко, но не принимать его во внимание не стоит.

Восстановление настроек консоли.

Еще один способ решить проблему – произвести полный сброс настроек своей консоли. Однако это также коснется параметров консоли, поэтому действовать в некоторых случаях придется на свой страх и риск. Нужно выключить консоль на некоторое время. Потом зажать клавишу включения и держать это до появления еще одного сигнала — интервал примерно секунд в 7. После этого стоит отпустить кнопку и подсоединить Dualshock4 контроллер и восстановить настройки по умолчанию.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Спасибо помогли получилось

    Ответить
  2. Аноним

    Огромное спасибо, делала все как написано. Все вышло.

    Ответить