С каждым новым днем все больше российских и иностранных сервисов отказываются работать на территории России. Но наиболее абсурдно видеть сбои в системе российских компаний. Последнее время крупнейший маркетплейс страны уже несколько раз выходил из строя. Давайте попытаемся разобраться почему мобильное приложение Вайлдберриз работает не стабильно и что можно предпринять в этом случае.
Техническая неисправность
По последним данным, более 40% клиентов не могут получить доступ к официальному приложению и личному кабинету. Изначально проблемы начались с акционными товарами. Действующие предложения обнулились и стали неактуальными. Затем многие россияне стали отмечать потерю доступа к ПК версии сайта и мобильного приложения. Отследить заказ, получить или отменить его стало невозможно. Соответственно, вернуть деньги за купленные товары также недоступно для рядового пользователя.
Через некоторое время администрация маркетплейса вернула скидочные предложения для покупателей. Но появились более серьезные проблемы — в личном кабинете пропали данные заказчика и купленные товары. На главной странице то и дело появлялись сообщения об ошибке.
Вероятно, проблемы возникли по причине санкций со стороны западных стран. Большая часть товаров (бытовая техника, брендовые вещи и прочие товары) приобретаются в иностранной валюте. Если финансовый вопрос является причиной технической неисправности, существует вероятность, что все заказанные импортные товары не будут доставлены до покупателей.
Более того, получить заказ при возникновении такой ситуации становится физически невозможно. Чтобы получить посылку, нужно предоставить QR-код или цифровой уникальный код. Эти данные отображаются в приложении, а код и вовсе меняется на ежедневной основе. В этом случае после длительного ожидания товары будут возвращены продавцам, а клиентам деньги.
Нельзя исключать и хакерские атаки со стороны недоброжелателей. Недавно сервис Яндекс.Еда сообщила об утечки данных, вероятно, мошенники нацелились на еще один не менее крупный сервис.
Проверить обновление
Теоретически, проблема с доступом может заключаться в новой версии приложения. Разработчики призывают использовать новые разработки, которые обеспечивают безопасное пребывание в системе. В отдельных ситуациях на главной странице может появиться предупредительное сообщение о выходе новой версии программного обеспечения. Также разработчики предоставляют временное ограничения, которое подразумевает полноценное отключение приложения. Для установки актуальной версии вам потребуется:
- Зайдите в Play Market или App Store.
- На главной странице в верхней части расположилась поисковая строка. Введите Wildberries и задайте поиск.
- Перейдите по релевантной выдаче и если доступна кнопка «Обновить», установите актуальную версию программы.
После произведенных манипуляций попробуйте перезапустить телефон и войти в мобильное приложение. Возможно, потребуется ввести данные от личного кабинета — логин (номер мобильного) и пароль.
Написать в техподдержку
Если установка обновлений не помогла активному пользователю, единственный выход из ситуации — написать в службу технической поддержки сайта. Это актуально для тех, кто ожидает получение заказа, но без уникального кода не может получить посылку. Так как пользователь потерял доступ к сайту, потребуется искать альтернативные способы поиска электронного адреса. Для этого:
- Откройте в Play Market или AppStore.
- В поисковой строке введите Wildberries и задайте поиск.
- Откройте релевантное приложение. Во внутренней странице расположилась кнопка «Связь с разработчиком».
- Выберите электронная почта. В данном случае речь идет об электронном адресе mobledev@wilberries.ru. Если нажать кнопку, система телефона перебросит в рабочую почту.
- Пользователю необходимо задать тему письма и в основной части рекомендуется полноценно описать ситуацию, которая привела к потере доступа.
Оператор оценит работу приложения и сообщит в ответном письме рекомендации по устранению сбоя. Если ведутся технические проблемы, вероятно, потребуется подождать определенное время для устранения внутренних сбоев.
Читайте также: склад Алексин Вайлдберриз где это находится?
Заключение
На данном этапе сложно дать четкий ответ о вероятной причине сбоя приложения. Если речь идет не об обновлениях программного обеспечения, значит ведутся работы на площадке. Получить более развернутую информацию можно от разработчика.
Обновила приложение и сразу код пришел и смогла войти в личный кабинет
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Если возникнут еще сложности — пишите!