Пожалуй, сегодня нельзя найти человека, который ни разу бы не слышал о таком популярном маркетплейсе, как Wildberries. Опции и интерфейс данного сервиса меняются время от времени, поэтому не всегда пользователям легко сориентироваться в статусе заказов. В нашем материале мы разберем, что означит надпись «Принят к возврату на ПВЗ» на Вайлдберриз и как вернуть деньги.
Что означает статус?
Зайдя в раздел «Покупки» в официальном мобильном приложении Wildberries, можно увидеть определённый статус над каждым товаром, который вы когда-либо заказывали. Если вы осуществляли возврат вещи в пункт выдачи, то под её позицией будет отображаться надпись «Принят к возврату на ПВЗ». Это говорит о том, что сотрудники приняли ваш товар обратно, и сейчас он, вероятно, находится на пути на склад.
Чаще всего пользователи, которые обнаружили у себя в личном кабинете такую позицию, жалуются на то, что деньги не поступили на счёт по истечении пяти дней, как обещано на сайте. Действительно, в последнее время сроки возврата денежных средств увеличились на несколько дней, поскольку теперь следует дожидаться, пока товар поступит обратно на склад и пройдёт проверку на наличие приобретённых повреждений.
Когда вернут деньги?
Для получения оплаты за заказ необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел «Покупки».
- Найти нужный товар и нажать на значок в виде точек.
- Выбрать опцию «Вернуть товар».
- В разделе оформления возврата указать причину.
Какие ещё бывают статусы
При оформлении заказа пользователь всегда может проверить, на каком этапе доставки на данный момент находятся выбранные вещи. Там же указаны и окончательные сроки, когда они должны прибыть в пункт назначения, чтобы клиент смог их выкупить и забрать. Посмотрим, какие вообще существуют статусы на Wildberries.
Статус: | Описание: |
---|---|
Ваш заказ подтверждён | Такая надпись появляется сразу же после того, как вы оформили покупку в корзине. Как правило, он быстро меняется. |
Ожидает оплаты | Если вы выбрали онлайн-оплату до получения, то необходимо произвести платёж, указав реквизиты своей банковской карты. |
Платёж проверяется | Вы уже произвели оплату, и теперь нужно немного подождать, когда деньги дойдут до получателя. Как правило, это происходит очень быстро – в течение нескольких минут. |
Ожидается или оформлен | Режим ожидания означает, что сейчас ваш заказ подтверждён и готовится для дальнейших отправлений. |
Отправлен на сборку | На этом этапе выбранная позиция ещё не отобрана и находится на пути к этому. Здесь проверяют, в наличии ли выбранная вами вещь, нет ли у неё видимых дефектов. |
Сборка | Здесь происходит формирование вещей. Их отбирают специально для покупателя и помещают в упаковку. Если вы видите этот статус, значит, что оформленный вами товар в наличии. |
Отгружен | Отгруженная позиция покидает склад и направляется в следующую локацию – сортировочный центр. Часто вещи подвергаются не одной сортировке, прежде чем попасть в выбранную заказчиком точку получения. |
В пути на СЦ | В таком состоянии позиция может провисеть дольше всего. Точное время зависит от того, из какого города и куда едет посылка к покупателю. |
Отсортирован | Это значит, что процесс сортировки завершен, всё подготовлено к транспортировке до заказчика. Далее отправление поедет в выбранный населённый пункт. |
В пути на пункт выдачи | Это предпоследний этап доставки, который говорит о том, что посылка скоро придёт к вам в пункт самовывоза. |
Приёмка | На данной стадии сотрудники точки самовывоза производят выгрузку и отмечают прибытие товара в системе WB. |
Готов к выдаче | Отправление находится в конечной точке и его уже можно получить на руки. Для этого потребуется показать сотрудникам штрих-код в вашем приложении или назвать цифровой шифр и свою фамилию. |
Доставка задерживается | В связи с обстоятельствами сроки прибытия будут нарушены. По истечении некоторого времени, если статус не изменится, вы сможете отменить свой заказ без каких-либо штрафных санкций, поскольку это уже является упущением системы. |
На поиске | Это бывает крайне редко, но всё-таки происходит в истории работы Wildberries. Скорее всего, товара либо нет в наличии на данный период времени, либо он повреждён. Придётся подождать, пока проблему не решат. |
Как связаться с поддержкой
Если вам так и не вернули денежные средства или возникли другие проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки Вайлдберриз. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии 8-800-775-55-05. Также вы можете написать сотрудникам в мобильном приложении, открыв свой профиль и выбрав раздел «Задать вопрос».
Если эти методы не подходят, то зайдите на официальный сайт WB и напишите свой запрос в категории «Контакты», оставив обращение.
Заключение
Статус «Принят к возврату на ПВЗ» на Вайлдберриз означает, что товар возвращен обратно на склад из-за некорректного адреса покупателя. Если этого так и не произошло, обязательно обратитесь к специалистам технической поддержки с помощью одного из перечисленных способов, чтобы прояснить ситуацию и уточнить сроки возврата денег на банковскую карту, привязанную к вашей учётной записи.
Здравствуйте, в поддержке сказали, что деньги вернут в течение 10 дней. Так и не получила, что делать?
Тоже самое! А денег до сих пор нет. Куда обращаться теперь?
Уже 2 недели не возвращают средства ни на счет ни на баланс лк, висит статут « принят к возврату на пвз», поддержка WB игнорирует запросы.