Принят к возврату на ПВЗ Вайлдберриз – что это значит

Пожалуй, сегодня нельзя найти человека, который ни разу бы не слышал о таком популярном маркетплейсе, как Wildberries. Опции и интерфейс данного сервиса меняются время от времени, поэтому не всегда пользователям легко сориентироваться в статусе заказов. В нашем материале мы разберем, что означит надпись «Принят к возврату на ПВЗ» на Вайлдберриз и как вернуть деньги.

Что означает статус?

Зайдя в раздел «Покупки» в официальном мобильном приложении Wildberries, можно увидеть определённый статус над каждым товаром, который вы когда-либо заказывали. Если вы осуществляли возврат вещи в пункт выдачи, то под её позицией будет отображаться надпись «Принят к возврату на ПВЗ». Это говорит о том, что сотрудники приняли ваш товар обратно, и сейчас он, вероятно, находится на пути на склад.

Принят к возврату на ПВЗ

Чаще всего пользователи, которые обнаружили у себя в личном кабинете такую позицию, жалуются на то, что деньги не поступили на счёт по истечении пяти дней, как обещано на сайте. Действительно, в последнее время сроки возврата денежных средств увеличились на несколько дней, поскольку теперь следует дожидаться, пока товар поступит обратно на склад и пройдёт проверку на наличие приобретённых повреждений.

Когда вернут деньги?

Для получения оплаты за заказ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Покупки».
  2. Найти нужный товар и нажать на значок в виде точек.
  3. Выбрать опцию «Вернуть товар».
  4. В разделе оформления возврата указать причину.

Ответ от сотрудника WB

Какие ещё бывают статусы

При оформлении заказа пользователь всегда может проверить, на каком этапе доставки на данный момент находятся выбранные вещи. Там же указаны и окончательные сроки, когда они должны прибыть в пункт назначения, чтобы клиент смог их выкупить и забрать. Посмотрим, какие вообще существуют статусы на Wildberries.

Статус: Описание:
Ваш заказ подтверждён Такая надпись появляется сразу же после того, как вы оформили покупку в корзине. Как правило, он быстро меняется.
Ожидает оплаты Если вы выбрали онлайн-оплату до получения, то необходимо произвести платёж, указав реквизиты своей банковской карты.
Платёж проверяется Вы уже произвели оплату, и теперь нужно немного подождать, когда деньги дойдут до получателя. Как правило, это происходит очень быстро – в течение нескольких минут.
Ожидается или оформлен Режим ожидания означает, что сейчас ваш заказ подтверждён и готовится для дальнейших отправлений.
Отправлен на сборку На этом этапе выбранная позиция ещё не отобрана и находится на пути к этому. Здесь проверяют, в наличии ли выбранная вами вещь, нет ли у неё видимых дефектов.
Сборка Здесь происходит формирование вещей. Их отбирают специально для покупателя и помещают в упаковку. Если вы видите этот статус, значит, что оформленный вами товар в наличии.
Отгружен Отгруженная позиция покидает склад и направляется в следующую локацию – сортировочный центр. Часто вещи подвергаются не одной сортировке, прежде чем попасть в выбранную заказчиком точку получения.
В пути на СЦ В таком состоянии позиция может провисеть дольше всего. Точное время зависит от того, из какого города и куда едет посылка к покупателю.
Отсортирован Это значит, что процесс сортировки завершен, всё подготовлено к транспортировке до заказчика. Далее отправление поедет в выбранный населённый пункт.
В пути на пункт выдачи Это предпоследний этап доставки, который говорит о том, что посылка скоро придёт к вам в пункт самовывоза.
Приёмка На данной стадии сотрудники точки самовывоза производят выгрузку и отмечают прибытие товара в системе WB.
Готов к выдаче Отправление находится в конечной точке и его уже можно получить на руки. Для этого потребуется показать сотрудникам штрих-код в вашем приложении или назвать цифровой шифр и свою фамилию.
Доставка задерживается В связи с обстоятельствами сроки прибытия будут нарушены. По истечении некоторого времени, если статус не изменится, вы сможете отменить свой заказ без каких-либо штрафных санкций, поскольку это уже является упущением системы.
На поиске Это бывает крайне редко, но всё-таки происходит в истории работы Wildberries. Скорее всего, товара либо нет в наличии на данный период времени, либо он повреждён. Придётся подождать, пока проблему не решат.

Как связаться с поддержкой

Если вам так и не вернули денежные средства или возникли другие проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки Вайлдберриз. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии 8-800-775-55-05. Также вы можете написать сотрудникам в мобильном приложении, открыв свой профиль и выбрав раздел «Задать вопрос».

Задать вопрос

Если эти методы не подходят, то зайдите на официальный сайт WB и напишите свой запрос в категории «Контакты», оставив обращение.

Заключение

Статус «Принят к возврату на ПВЗ» на Вайлдберриз означает, что товар возвращен обратно на склад из-за некорректного адреса покупателя. Если этого так и не произошло, обязательно обратитесь к специалистам технической поддержки с помощью одного из перечисленных способов, чтобы прояснить ситуацию и уточнить сроки возврата денег на банковскую карту, привязанную к вашей учётной записи.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Мария

    Здравствуйте, в поддержке сказали, что деньги вернут в течение 10 дней. Так и не получила, что делать?

    Ответить
  2. Анастасия

    Тоже самое! А денег до сих пор нет. Куда обращаться теперь?

    Ответить
  3. Александра

    Уже 2 недели не возвращают средства ни на счет ни на баланс лк, висит статут « принят к возврату на пвз», поддержка WB игнорирует запросы.

    Ответить