Склад Вешки Вайлдберриз где это находится?

В конце декабря открылся новый пункт приема и передачи товаров на Вайлдберриз. Покупателям и продавцам важно знать, где находится склад Вешки, как осуществляется его работа и какие отзывы публикуют в сети.

Склад Вешки Вайлдберриз

Где находится склад Вешки?

Существующие помещения Вайлдберриз не могут справиться с товаропотоком от большого количество продавцов и их клиентов. За 2022 год появилось около 30 складов, которые могут выполнять логистические цели: принимать и отправлять товары компании.

Склад расположен по адресу: поселок Вешки, Липкинское шоссе, вл. 1, стр. 1. Это Московская область. Работа рассчитана не только на периферию города, но и на всю область, а также прилегающие территории. Открывался быстро, чтобы покрыть логистические задачи компании перед новым годом.

Вешки на карте

Площадь помещений – 11 000 квадратных метров. Это не самый большой показатель в стране, но позволяет эффективно осуществлять работу в столице и за ее пределами.

Склад работает по модели «Маркетплейс». Стоимость приема и погрузки одной единицы товара – 15 рублей. В помещение расположен не только Вайлдберриз, но и другие торговые площадки.

Количество сотрудников пока неизвестно. HR все еще не справились с задачей комплектации штата, поэтому на официальном сайте все еще существуют вакансии в этот распределительный центр. Из-за недонадобра работа пока задерживается, что было особенно видно в новогодние праздники – некоторым клиентам приходилось ждать, пока их обслужат.

В поселке расположен пункт выдачи. Если продукцию заказывают из поселка, время доставки сократится до нескольких часов. Единственное, что нужно учитывать – на обработку заявки нужно выделить работников, поэтому иногда процесс может затянуться на день.

Ближайший пункт выдачи находится на центральной улице, в здании 26 а. Связаться можно по телефону: 8 (800) 100-75-05.

Как работает склад в Вешках?

Функции помещения:

  • прием товаров;
  • обработка заявок;
  • упаковка продукции;
  • отправка по нужному адресу;
  • прием и анализ возвратов.

Поставщику в этой системе нужно просто принести свою продукцию на склад и оформить ее. Распределением и упаковкой займутся сотрудники.

Предпринимателю не обязательно самостоятельно правильно упаковывать свои товары. Этим могут заняться и сотрудники. Основная проблема – требуемое время. Если нужно срочно что-то продать, желательно доставлять на склад уже все упакованное.

Для всех, кто хочет попасть на территорию, необходимо оформить штрих-код транспортной накладной. Его нужно распечатать при регистрации продукции в программе.

Если поставщик ошибется при оформлении, его товары могут вернуть обратно. Время на повторную передачу продукции – простой в продажах. Чтобы этого избежать, на складе работают сотрудники, которые могут помочь в оформлении.

Что делать если отправление задерживается

Из-за того, что не все процессы отлажены, а сотрудники не набраны, при доставке могут возникать задержки. Покупатели видят это через приложения. Статус заказа меняется на «задерживается». В таком случае есть два варианта:

  • попробовать договориться со складом;
  • написать в техподдержку.

Техподдержка обрабатывает заявки разных пользователей. Если им пишут, что какой-то товар не доставлен в срок, сначала сотрудник проверяет заявку. Затем связывается с менеджерами склада и выясняет причину. Обычно это технические сбои или неэффективность работников.

После того, как сотрудник техподдержки узнает причину, он передаст клиенту, что все скоро исправят. Никакой конкретной информации не будет. Таким способом можно только привлечь внимание к проблеме.

Договориться с администрацией склада проще. Они сразу скажут, в чем причина или попытаются придумать правдоподобное объяснение.

Реальной причины мало кто скажет. Особенно, если дело в алгоритмах – если доставка выходит слишком дорогой, всеми силами попробую сделать так, чтобы клиент отменил заказ. Поэтому важно контролировать все процессы доставки.

Отзывы

Впечатления от сотрудничества у предпринимателей разные. Есть как положительные, так и отрицательные стороны, хотя негатива больше. Основная жалоба – на скорость приема. Некоторые люди провели рабочий день в очереди, что заставило их потерять и время и деньги.

Отзывы клиентов

Другая категория жалоб – работники. Из-за того, что в большинстве своем, сотрудники – мигранты, очень сложно с ними договориться или ждать хорошего сервиса. Сами работники говорят о плохом руководстве, низких зарплатах и огромных штрафах.

Главный положительный момент, который выделяют – работа столовой. Как она связана с основной деятельность – загадка, но в отзывах публикуют эту информацию.

В основном, люди положительно относятся к инициативе открыть больше пунктов приема. Теперь все знают, где находится склад  Вайлдберриз в Вешках, и совместно с пунктом выдачи, время на доставку будет меньше. Пока что сотрудников не хватает, поэтому предприятие не может работать на полную мощность, но со временем это исправят.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий