Пользователи, совершая покупки в различных интернет-магазинах (например, Joom или AliExpress), отмечают, что отправленная посылка была отправлена продавцом, но остановилась в одном из сортировочных центров. К примеру, она может оказаться в сортировочном центре в Москве с индексом 102150. О чем это говорит и что делать в том случае, если она там остается слишком долго?

Сортировочный центр Москва 102150

Сортировочный центр Москва 102150

Что такое СЦ 102150

Сортировочный центр с индексом 102150 – это прижелезнодорожный почтамт «Москва-павелецкий вокзал пждп». Это почтамт находится на территории Павелецкого вокзала, где работает множество сотрудников и, помимо самого почтамта и железнодорожного вокзала, находится множество других организаций. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые посылки могут там застрять или просто потеряться. Как быть в таких ситуациях?

Сортировочный центр

Сортировочный центр

Куда посылка отправляется после СЦ 102150

После того, как посылка оказывается в сортировочном центре Павелецкого вокзала, она будет направлена по адресатам, подчиненным или находящимся возле этого центра. Адресов может быть великое множество, но все они ограничиваются не отдельными домами, а именно почтовыми отделениями. К таковым относятся следующие:

  1. Павелецкий ПЖДП-1 и ПЖДП ЦЕХ-1, 3.
  2. Павелецкий УОПП.
  3. Москва-Калининград ПВ.
  4. Москва-Краснодар ПВ.
  5. Москва-Минеральные воды.
  6. Москва-Махачкала.

И иные города. Другими словами, после глав почтамта 102150 посылка может быть отправлена по некоторым адресам Москвы или в другие города для последующего перенаправления вплоть до адресата.

Почему посылка пропадает на СЦ Павелецкий вокзал

В чем причина того, что посылка остается в сортировочном центре Павелецкого вокзала? Всего можно выделить несколько основных причин:

  1. Отправитель, сделавший и оплативший заказ в интернет-магазине, указал неправильный адрес. Если это так, то посылка может быть остановлена в любом из сортировочных центров для дополнительной идентификации.
  2. Посылка так или иначе нарушает права на интеллектуальную собственность. К примеру, если предмет или устройство, которое приобрел человек в Китае, оказался запрещен российскими правообладателями. Сюда же входят также противозаконные предметы и иные заказы, нарушающие чьи-либо права в РФ.
  3. Посылка содержит вещи, запрещенные уже не правами, а действующим в стране законодательством. Это могут быть наркотические вещества, табачная или алкогольная продукция, а также оружие, радиоактивные предметы, биологические препараты и что-либо подобное.
  4. Работники сортировочного центра не справляются с большим количеством заказов, поэтому посылка может задержаться, находясь в очереди. Следует учесть, что этот момент касается больше всего тех посылок, которые заказываются в «горячие сезоны». Это может быть новый год, день Святого Валентина и иные интернациональные праздники.
  5. Ошибки сотрудников СЦ. Никто не отменял человеческий фактор, при котором посылка отправляется по неправильному адресу и тоже не доходит до своего адресата.
  6. Посылку украли. Это тоже возможно, хотя случаи воровства среди сотрудников почты распространены по сравнению с прошлыми годами. Обычно после розыска посылки ей будет назначен статус потерянной.

Это основные причины того, почему посылка пропадает на пути между магазином и заказчиком.

Читайте также: Сортировочный центр Давыдково

Что делать, если посылка потерялась в СЦ 102150

В том случае, если посылка оказалась в СЦ-102150 и находится там несколько дней, не стоит напрасно переживать и писать во все инстанции. Дело в том, что по политике и инструкции Почты РФ заказ может находиться в прижелезнодорожном почтамте в течение 5 рабочих дней. Это, как и было сказано выше, может объясняться разными причинами – от повышенной нагрузки на сотрудников почты до необходимости проведения нескольких дополнительных разбирательств.

А вот если посылка находится в одном месте несколько недель, следует выполнить следующие действия:

  1. Подать заявление-требование на розыск заказанного товара в центрах международного отправления или отправления почты на территории России. Сделать это можно как в одном из ближайших отделений почты РФ, так и на официальном сайте — https://www.pochta.ru/claim. При личном обращении следует взять с собой чек отправления и документ удостоверения личности (паспорт).
  2. Написать жалобу в государственную службу «Роскомнадзор». Сделать это можно по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. В поле с тематикой следует выбрать пункт оказания услуг связи, там перейти на услуги почтовой связи и нажать на причину длительного прохождения отправлений по почту.
  3. И последнее действие – это подача жалобы в прокуратуру. Следует учесть, что такая мера не всегда эффективна, поэтому рекомендуется останавливаться на первых двух способах.

Эти действия помогут выяснить, где посылка находится и по какой причине она не отправляется дальше.

Оценка статьи:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...