ESET NOD32: Обновление модулей не выполнено — что делать

Один из лучших способов обеспечить надежную защиту своего устройства — регулярное обновление антивирусной программы. Программа ESET NOD32 отличается наличием модуля обновления, поддерживающего актуальность всех используемых программных модулей, а также компонентов ОС.

Пользователь, выбирая пункт «Обновление» в основном меню, может не только обновить антивирус, но и посмотреть подробную информацию о состоянии обновления, включения также время и дату обновления.

К сожалению, в некоторых случаях антивирус не может обновить, и тогда появляется сообщение вида «Обновление модулей не выполнено». Почему это происходит и в чем основные причины неисправности?

Обновление модулей не выполнено ESET
Обновление модулей не выполнено ESET

Основные причины и способы их решения

В том случае, если пользователь во время обновления ESET NOD32 получил сообщение о том, что обновление не было выполнено, следует проверить распространенные ошибки, а после этого, в зависимости от причины, выполнить соответствующие действия.

Лицензия недействительна

Одна из причин ошибки обновления заключается в том, что основном меню обновления был введен неверный ключ лицензии. В таком случае следует проверить параметры аутентификации. В окне с дополнительными настройками (настройки — дополнительные настройки) есть расширенные настроек обновлений. В главном меню необходимо последовательно нажать на «Элементы» — «Справка и поддержка» — «Изменить лицензию». После этого стоит лишь ввести корректный ключ лицензии для антивирусного ПО.
Справка и поддержка

Изменить лицензию

Использовать ключ

Ошибка подключения

Во время загрузки файлов обновлений произошел сбой в сети. Если причина ошибки кроется в этом, следует проверить наличие действующего подключения к сети Интернет (как пример, можно сделать это с помощью открытия любого интернет-ресурса в штатном браузере). Если ресурс не открывается, проблема кроется в подключении к интернету. Проверить скорость можно с помощью вызова командной строки (Win+R – cmd – ping ya.ru или любой другой сайт на выбор пользователя).

Команда

Активация без продолжения

В том случае, если антивирусное программное обеспечение все же успешно прошло процедуру активации, но ошибка обновления все равно продолжает проявляться, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Запустить антивирусную программу NOD32 (для того, чтобы это сделать, необходимо нажать ПКМ по тому значку антивируса, что расположен возле индикатора отображения системного времени.
  2. После открытия системного меню антивирусной программы следует нажать на клавишу F5. Ее нажатие откроет меню с настройками программы.
  3. Выбрать в блоке слева пункт «Обновление».
  4. В блоке справа выбрать раздел «Обновления» и открыть «Параметры подключения».
  5. Зайти в дополнительные настройки и выбрать вкладку Прокси HTTP.
  6. Выбрать пункт «Не использовать сервер прокси» (это необходимо сделать лишь в тех случаях, когда интернет подключен не с помощью прокси сервера. Если это не так, следует проверить настройки прокси) и нажать на «ОК».
  7. В блоке справа выбрать пункт «Очистить кэш обновлений» и нажать на кнопку «Очистить».
  8. Перезагрузить компьютер.
  9. Копировать ключ лицензии для антивирусного ПО.

После этого единственное, что следует сделать пользователю — это обновить антивирусное ПО.

Читайте также: Код ошибки ECP 4098 Nod32 — как исправить

Ошибка об устаревшей сигнатуре

В том случае, если во время обновления антивирусного программного обеспечения у пользователя появилась ошибка о том, что база данных сигнатур устарела, это говорит о том, что пользователь пытается установить обновление для ESET NOD32 самостоятельно, вручную, но во время запуска обновления антивирус выдает ошибку о том, что на данный момент все антивирусные базы, установленные на компьютере, являются актуальными.

Далеко не всегда сообщение соответствуют действительности, и в таком случае пользователю необходимо почистить несколько системных папок. В частности, рекомендуется очистить кэш браузера и папки антивируса, расположенные в папке ProgramData\ESET и в папке Пользователи\%userprofile%\AppData\Local\Temp

Блокировка обновлений

Еще одна причина того, почему не получается обновить базы данных антивируса ESET NOD32, заключается в проникшем в операционную систему вирусе. Из-за действия вируса антивирусная программа просто не способно обновляться. Для того, чтобы исправить такую проблему, необходимо сделать следующее:

  1. Открыть обновления с помощью клавиши F5.
  2. Выбрать в настройках раздел «Обновления».
  3. Выбрать пункт «Сервер обновления».
  4. Найти поле под названием «Серверы обновлений».
  5. Ввести в соответствующее поле адрес http://89.202.157.139/eset_upd.
  6. Нажать на кнопку добавления и подтвердить все произведенные действия.

После того, как обновления были произведены, следует провести проверку своего компьютера на наличие вирусов или же использовать для этой же цели внешние антивирусы.

Заключение

Если появилось уведомление «Обновление модулей не выполнено», значит у вас закончилось дисковое пространство на компьютере, освободите память, и повторите попытку.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий