Время от времени у пользователей игровой среды Origin появляется проблема, при которой они вроде как не находятся в сети. Особенно это касается тех пользователей, которые запускают эту игровую платформу в первый раз. Ошибка примерно так и читается – для первого входа пользователь должен находиться в сети. Из-за чего появляется такая проблема и как можно ее разрешить.

Ниже будут представлены все те самые распространенные способы, которые на себе и на своем компьютере применяли разные пользователи. Большинству пользователей в такой ситуации помогли именно они.

Ошибка при входе

Ошибка при входе

Первый способ – работа с TCP/IP и реестром

Первый способ подойдет больше всего тем пользователям, у которых на компьютере установлена операционная система Vista или 7. На этих операционных системах необходимо отключить работу TCP/IP 6 версии. Отключить этот протокол необходимо полностью, и для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Запустить на компьютере редактор реестра. Для того, чтобы это сделать, необходимо зажать Win+R или же перейти в пункт «Выполнить» из меню пуск.
  2. После этого нужно ввести в соответствующем поле команду «regedit» и нажать на кнопку «Ок».
  3. После этого нужно отыскать раздел SetServic в корневом каталоге HKEYLMS в CurrentControl.
  4. В разделе SetServic необходимо создать параметр под названием DisabledComponents. Называть его необходимо именно так – с большими буквами.
  5. Данному параметру нужно присвоить значение FF, если речь идет о шестнадцатеричной системе, или же значение 255, если речь идет десятеричной системе счисления.

На этом все – пользователю после выполнения всех этих действий останется лишь перезагрузить компьютер. Этот шаг закрепляет все произведенные действия с реестром.

Второй способ – управление сетью

Для начала пользователю необходимо зайти в центр управления доступом и сетями. Находится этот раздел в панели управления. Также можно нажать на индикатор сети ПКМ и нажать на изменение адаптера.

После этого появится окно со всеми подключениями, в котором необходимо отключить все имеющиеся соединения кроме того, который отвечает за правильное функционирование интернета. После этого нужно попробовать еще раз запустить Origin.

Третий способ – команды в командной строке

Здесь нужно выполнить следующие несколько действий:

  1. Зайти в меню пуск и найти там командную строку.

    Командная строка

    Командная строка

  2. Нажать на значок командной строки ПКМ и запустить ее от администраторского имени.

    От имени администратора

    От имени администратора

  3. После этого перед пользователем появится черное консольное окно.
  4. В нем необходимо вписать команду Netsh winsock reset. Команду нужно подтвердить кнопкой Enter.

    Netsh winsock reset

    Netsh winsock reset

  5. Через некоторое время в командной строке появится сообщение о том, что система полностью очистила «Winsock Cathalog».

На этом все – пользователю останется лишь перезапустить свой компьютер.

Четвертый способ

Этот метод решения проблемы напрямую связан с тем антивирусным приложением, которое установлено на компьютере. Все, что нужно сделать пользователю – это выключить фильтрацию протоколов SSL или же добавить EA.com сертификаты в список исключений. Все эти действия производятся непосредственно в настройках антивирусной программы.

К примеру, если взять антивирусное ПО ESET 5 версии, то там SSL отключается через клавишу F5. Клавиша вызывает настройки программы, где необходимо два раза нажать на строчку «интернет и электронная почта».

Интернет и почта

После этого программа выдаст подменю, в котором нужно выбрать пункт «Фильтрация протоколов» и отключить сканирование SSL.

Отключить фильтрацию

В заключение

Есть вероятность того, что никакой из выше перечисленных способов не сможет разрешить проблему, однако именно эти методы в 99 процентах случаев помогали пользователям начать работу с Origin.

Оценка статьи:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...