Иногда при работе с приложением Viber у пользователя может появиться сообщение от сервиса «Ошибка при подключении к службам». Она выскакивает очень редко, однако случаются моменты, когда это нарушает работу всей системы. Что означает эта ошибка, почему она появляется и нарушает работу приложения, и как можно ее устранить самостоятельно?
Почему появляется ошибка «Служба отключена»
Для того, чтобы разрешить проблему, нужно знать, почему и по каким причинам она возникает. Суть в том, что приложение Viber многократное старается установить качественную и бесперебойную связь с удаленными рабочими серверами. Но, не получая этого подключения или ответа от центра, программа в итоге выдает на экран соответствующее уведомление о системной ошибке.
К основным причинам появления такой ошибки можно отнести следующие:
- Одна из самых распространенных причин возникновения такого уведомления – проблемы с нормальным уровнем связи. Вполне может быть, что на данный момент покрытие сотовой связи временно отсутствует и нет Интернет-соединением. Чаще всего в таком случае достаточно некоторое время подождать, пока уровень сигнала не восстановиться. Также можно проверить наличие интернет-сигнала в других приложениях;
- Другая популярная причина – это недостаточное количество свободных каналов для приема-передачи информационных данных или программные/технические ошибки на серверах организации Viber. Тут можно отметить, что подобные случаи – больше исключение, нежели правило, однако причина может крыться и в этом;
- Сбой операционной системы Android. Это может быть или сбой, или перегрузка. Если на гаджете запущено одновременно несколько ресурсоемких приложений и процессов, некоторые из них могут аварийно остановиться или перестать адекватно функционировать;
- Еще одна причина, но уже зависящая целиком от пользователя – это установки непроверенных, некачественных сторонних приложений. Часто неаккуратная установка значительно увеличивает вероятность поймать вирус, нарушающий работоспособность как всей системы, так и отдельных приложений, включая Viber;
- И последняя причина появления на экране уведомления о системной ошибке – это использование неактуальной версии программного обеспечения. Не каждый пользователь следит за появлением новых версий и обновляет программы, а в итоге приложения могут работать со сбоем. Старые версии могут перестать поддерживаться ОС Android и теряют свою актуальность.
Как исправить ошибку со службой в Вайбер?
В зависимости от причины, можно выделить следующие решения вопроса:
- Если речь идет о проблемах с сетью и интернет-соединением, необходимо проверить наличие покрытия сети. Если другие программы и приложения нормально работают и подключаются к интернету, но при входе в Вайбер появляется «Ошибка подключения к службе Viber», необходимо выключить, а через 5-10 секунд включить мобильный интернет;
- При внеплановых работах на рабочих серверах Viber делать ничего не нужно, так как в данном случае от пользователя работоспособность программы никак не зависит. Остается только немного подождать – чаще всего подобные сбои устраняются оперативно;
- В случае неполадок в работе ОС Android можно попробовать перезагрузить свой гаджет. Такое действие позволит очистить оперативную память и перезапустить необходимые для работы процессы;
- Вирус. Тут все очень просто – нужно скачать и установить антивирус и проверить свой гаджет на наличие вредоносного ПО;
- При устаревшем программной обеспечении достаточно зайти в Play Market или App Store и проверить наличие новых обновлений. После этого можно установить актуальную версию и продолжить использование Вайбер;
- И еще один способ – переустановка Вайбер. Это последний вариант решения проблема, причем при этом не нужно выходить из своей учетной записи. Единственное, что нужно – скопировать все файлы и переписки в другую папку. Только после этого можно удалить программу и очистить системный кэш.
Заключение
Если же проблему все равно не удалось решить, а ошибка о сбое подключения все также продолжает появляться, правильным действием будет обратиться прямо к технической поддержке программы. Для этого нужно перейти на адрес https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new и заполнить соответствующую форму с описанием проблемы.
Отключена служба вайбер
Вайбер-служба отключена
Почему уведомления приходит на верх.а в не внизу на значок?
Не могу отправить смс и совершать звонки на Вайбер
Служба Вайбер отключена. Помогите пожалуйста… очень нужно. Нахожусь в ОАЭ
Служба отключена