TeamViewer – это такое специализированное программное обеспечение, которое отлично будет работать практически на всех операционных системах. Однако, каким бы полезным и каким бы многофункциональным не было это ПО, периодически у пользователей может появиться ошибка вида «Не готов проверьте подключение» при запуске TeamViewer. Из-за чего появляется такая проблема и как быть в таких ситуациях?
Для чего нужна программа Teamviewer
Одна из основных функций программа Teamviewer заключается в том, что пользователь с ее помощью можно совершать самые разные манипуляции как со своим устройством (это может быть телефон, планшет или компьютер, так и с устройством другого человека, находясь от него на любом расстоянии. Важно при этом иметь активное интернет-соединение.
Для того, чтобы удаленное соединение было установлено, необходимо не только наличие интернета на двух устройствах, но и установленная актуальная версия Teamviewer. Но иногда даже эти условия не смогут помешать появлению ошибки подключения.
Как выглядит ошибка подключения в Teamviewer
Те пользователи, которым необходимо устроить какую-либо проблему, должны отправлять своему собеседнику пароль, состоящий из 4-8 символов (это могут быть как буквы, так и цифры), а также свой идентификационный номер. Эти данные другой пользователь, который будет совершать подключение, должен будет ввести в специальные поля во время подключения к другому компьютеру.
И вот в этот момент, или же в момент запуска программы может появиться сообщение о том, программа не готова и следует проверить подключение. Показываться эта ошибка может как в виде сообщения, так и в виде Waitforconnectfailed.
Причиной данной ошибки является тот момент, что Teamviewer во время своей работы и в процессе подключения одного устройства к другому соединяется с активными серверами Teamviewer. После этого приложения ждут активности со стороны пользователей.
После того, как клиент соединится с необходимым компьютером (что происходит после правильно ввода достоверной информации), сервер будет самостоятельно перенаправлять все данные на необходимые ресурсы.
Бывают также и такие случаи, при которых один из пользователей может просто отключиться и прервать связь до момента соединения. В таких ситуациях установить связь еще раз уже не получится. Почему так случается и есть ли еще причины потери соединения.
Из-за чего может происходить потеря соединения
Самой простой и самой распространенной причиной потери соединения может быть некорректная работа приложения. При этом речь может идти о некорректной работе как самого программного обеспечения, так и о сбоях на активных серверах. Однако ошибки со стороны серверов фиксировались лишь в очень редких случаях.
Также можно выделить следующие причины потери соединения:
- Отсутствие доступа к сети интернет. В том случае, если хотя бы у одного из участников соединения пропал или пропадает интернет, подключиться к сеансу не выйдет никому.
- Проблемы с сетевым оборудованием. Также проблема может иметь технический характер, и на такой случай стоит искать причину в сетевой карте или в маршрутизаторе. Но это лишь в том случае, если не было зафиксировано никаких проблем, связанных с соединением. Обычно проблемы технического характера возникают на устройствах одной и той же модели.
- Проблемы с операционной системой. Достаточно распространенной является ошибка в работе операционной системы, причем чаще всего ошибки происходят в ОС из семейства Windows. Некоторые обновления операционной системы способны сломать ее, и один из вариантов проблемы – это ошибка в работе Teamviewer.
Если изначально не удается определить, из-за чего в программе Teamviewer появляется ошибка соединения, самым лучшим вариантом будет проверить все причины, отмеченные выше. Если попробовать каждый из способов решения проблемы, есть большая вероятность того, что какой-нибудь из них запустит программное обеспечение и позволит соединиться с другим компьютером.
Читайте также: как убрать в Teamviewer 13 ограничение 5 минут
Еще один способ решения проблемы
Также можно решить проблему более стандартным способом, который обычно помогает при решении любых проблем с любым программным обеспечением. При этом алгоритм действий, позволяющих исправить проблему, будет следующим:
- Перезагрузка программы Teamviewer.
- Перезагрузка устройства.
- Обновление программы Teamviewer до ее актуальной версии.
- Удаление и установка актуальной версии.
- Перезагрузка маршрутизатора.
- Создание прямого подключения на маршрутизаторе и включение рабочего режима UPnP.
Также важно не забывать и о том, что в некоторых случаях проблема может касаться именно серверов программы, поэтому иногда единственным рабочим вариантом будет подождать некоторое время. Уточнить информацию о проблеме на стороне разработчиков можно как на сайте программы, так через их контакты в социальных сетях.
Заключение
Если появилось сообщение «Не готов проверьте подключение» при запуске TeamViewer, значит сервер сейчас не доступен. Свяжитесь с техподдержкой по номеру телефона: +7 800 301 6890.