Uplay: Вы отсоединены от системы. Вход в вашу учетную запись был выполнен с другого компьютера

Uplay – это один из игровых сервисов, созданный компанией Ubisoft специально для игроков. Из-за того, что игровые продукты данной компании появляются на самых разных платформах, начиная от PC и заканчивая консолями, компания создала возможность подключить к своему аккаунту в Uplay игры разных платформ, включая также и автоматическое подключение учетных записей аналогичных игровых сервисов (Xbox Live и других).

К сожалению, с начала июля 2019-го года у некоторых пользователей в связи с этой особенностью появилась одна и та же проблема – сервис пишет «Вы отсоединены от системы Uplay. Вход в вашу учетную запись был выполнен с другого компьютера. Это может повлиять на Вашу игру.», поэтому дальнейшая работа сервиса невозможна.

Вход в вашу учетную запись был выполнен с другого компьютера

Причина и решение проблемы

На самом деле, как отмечает сама служба технической поддержки и пользователи Uplay, не стоит переживать из-за ошибки входа учетной записи. Данная проблема кроется в самой компании Ubisoft, а не на стороне пользователя, поэтому сам игрок не сможет сделать ничего полезного.

Стало известно, что с вечера 1 июля 2019 года некоторые пользователи игрового сервиса Uplay начали получать одно и то же сообщение, в котором при попытке войти под своей учетной записью сообщается об уже выполненном входе, но с другого компьютера. Вообще подобные сообщения говорят о том, что кто-то сторонний получил все права и доступ к учетной записи, но в данном случае все работает хорошо и переживать за безопасность собственных данных учетной записи не стоит.

Как отметили сами сотрудники компании Ubisoft, а также представители команды, ответственной за работу и правильное функционирование игровой среды, в данном случае причиной стала ошибка на сервисе. Сотрудники знают о том, что у некоторых пользователей и по сей день появляются ошибки во время входа в систему.

Волноваться не о чем, так как ошибка является лишь визуальной, то есть это просто сообщение без каких-либо действий. Специалисты уже занимаются решением проблемы и проводят соответствующие технические работы.

Сообщение от Ubisoft

Что можно сделать самому

Конечно же, всегда есть те пользователи, которые справедливо хотят убедиться в том, что проблема появилась на стороне сервиса, а не на их стороне. Это справедливо, поэтому существует несколько различных способов, позволяющий убедиться в том, что пользователь не способен как-либо повлиять на разрешение ситуации.

Самое первое и самое главное, что необходимо выполнить – это самостоятельно проверить следующие моменты:

  1. Проверить адрес своей электронной почты и убедиться в том, что он не только находится в безопасности, но и не был кем-либо скомпрометирован.
  2. Поменять пароль учетной игровой записи на более сложный и более надежный.
  3. Точно такие же действия необходимо выполнить и с паролем от игрового аккаунта.
  4. Подключить, если есть такая возможность, механизмы двухэтапной авторизации своей учетной записи.

Также рекомендуется лично обратиться к сотрудникам технической поддержки и рассказать им о своей проблеме.

Поддержка в Ubisoft

К другим важным, но необязательным в данном случае действиям стоит отнести проверку своего компьютера на вирусы, перезагрузка маршрутизатора и проверка работы брандмауэра. Ведь в некоторых случаях проблема входа в игровую среду может касаться того IP-адреса, который присвоен пользовательскому компьютеру.

Заключение

Так как проблема появилась уже относительно давно, скорее всего, она уже была решена. Поэтому при появлении проблемы правильным будет обратиться в сервисную службу с описанием проблемы. Это поможет выделить компьютер и исправить оставшиеся ошибки игровой среды Uplay.

Поделиться с друзьями
Евгений

IT-специалист. Хорошо разбираюсь в операционных системах Windows, Android и iOS. Рассказываю о самом интересном. Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий