Faceit – это многофункциональная игровая платформа, на которой можно найти большое количество самых разных игр. За сражения, победы и участие в битвах пользователям здесь начисляются facecoins (местная валюта), которые можно будет обменять на игровые ценности, а также настоящую видеокарту или автомобиль. Однако получится сделать это не у всех, ведь все чаще появляется ошибка «Warning: your system hasn`t been patched against critical Windows security vulnerabilities», которую можно перевести как отсутствие необходимо патча для операционной системы. В чем ее особенности и как ее решить?
Система анти-чит
Немалую роль в появлении проблемы «your system hasn`t been…» сыграла анти-чит система, позволяющая обнаруживать пользователей, использующих хаки, чит-подписки и иное стороннее программное обеспечение для получения преимущества во время игры.
Из-за того, что система не может обновиться или не обновилась, античитерская система может ругаться на нее и подозревать, что человек, который не установил важные обновления, является читером. Для того, чтобы исправить эту причину, стоит просто безопасно обновить свою ОС из центра обновления. Или скачать обновления с официального ресурса Microsoft.
Не тот тип запуска игр
Также это может быть связано с тем, что пользователь выбрал быстрый и качественный вариант запуска игр в настройках своего Steam клиента. Такой параметр запуска не только приводит к ошибке «your system hasn`t been…», но и способна испортить планировщик процессов операционной системы. Также возможны некоторые задержки при использовании мышки, что для шутеров совсем неуместно.
Запрещенная программа AutoHotkey
AutoHotkey – это программа, которая позволяет как угодно переназначать клавиши и давать им любые команды. При появлении ошибки стоит выключить это приложение и, если они запущены, то еще и эти:
- Vibrancer
- SBZ Switcher
- TrayMenu.exe
- menu.exe
Все эти с некоторой долей вероятности способны вызвать ошибку.
Hyper-V
В некоторых случаях для корректного функционирования античитерской системе необходимо, чтобы пользователь выключил Hyper-V (система визуализации аппаратного уровня, применяемая в основном на системах с разрядом х64). Для того, чтобы отключить систему визуализации, необходимо открыть командную строку (Win+R, cmd) и ввести команду «bcdedit / Set hypervisorlaunchtype off». После этого следует перезагрузить свой ПК и попробовать запустить античитерскую систему еще раз.
Блокирование подозрительных файлов
Анти-чит система способна блокировать отдельные файлы, что приводит к бесконечным попыткам перезагрузки игры и вызывает ее зависание. Для исправления ошибки нужно найти отладку файлов в журнале в папке с клиентом Фейсит и увидеть те файлы, которые блокирует античитерская система.
Также, если блокирование мешает запуску игри, следует попробовать одно или несколько решений из этого списка:
- Сканирование компьютера и системы при помощи ПО Maiwarebytes Anti-Malware. Это поможет найти какие-либо вредоносные или просто подозрительные файлы и программы, которые могут менять файлы ОС.
- В некоторых случаях проблема появляется из-за того, что система корневых сертификатов могла устареть или сломаться. В таком случае следует обновить систему сертификации.
- Еще один хороший способ – это проверка системных файлов и их целостности при помощи стандартных средств и инструментов Windows.
- Если известно имя заблокированного файла, можно в интернете найти, к какой программа этот файл относится. В большинстве случаев здесь проблема решается обновлением таких программ.
Эти способы позволяют в большинстве случаев решить неисправность «your system hasn`t been…».
Недействительные сертификаты
Еще одна причина ошибки, если она возникает во время попыток подключения к серверу игры – это, чаще всего, выключенная античитерская система. В некоторых случаях это связано с тем, что пользователь подключился к неправильной учетке в Steam.
Это может произойти также и из-за того, что пользователь не хочет запускать игры через Steam, предпочитая запуск ярлыков исполняемых файлов, находящихся в папке с игрой. Поэтом можно попробовать запустить игру с помощью Steam или создать ярлык клиента.
Невозможность проверки обновлений
При наличии на компьютере строгого и агрессивного брандмауэра следует убедиться, что в его настройках был включен и открыт для TCP порт 6789. Также стоит убедиться в том, что антивирусная программа, установленная на компьютере, не блокирует подключение к этому порту.
Читай также: Faceit: проверьте требования в модальном окне регистрации игры
Клиент больше не запускается
В том случае, если клиент Фейсит выдал ошибку и отказывается запускаться (выключается через несколько секунд), следует выполнить следующие действия:
- Нажать на меню Пуск и выбрать пункт Программы.
- Перейти на пункт Стандартные.
- Там найти на командую строку и запустить ее от имени Администратора.
- Ввести команду «bcdedit /debug off» и нажать на ввод.
Эти простые действия помогут разрешить ситуацию и позволят запускать клиент Faceit без проблем.
Заключение
Если появилось сообщение «Warning: your system hasn`t been patched against critical Windows security vulnerabilities», значит в системе произошел технический сбой, свяжитесь с техподдержкой по почте support@faceit.com.